SKLVA at first

Думаю, многие из вас знакомы с блогером Анечкой Соколовой (ее блог)! Она стала одной из первых, чей блог я стала читать на постоянной основе и даже пару раз выигрывала в ее розыгрышах=) Но блогеру надо расти, согласитесь, и теперь Аня занимается парфюмерией. Да не просто увлекается, а создает ее! Я не могла пройти мимо ее дебюта и заказала набор ароматов в красивой черной коробочке. Сегодня пришла пора поделиться мнением о них.

Бренд Ани называется SKLVA - от фамилии Соколова. Мне нравится и название, и оформление - черно-белое лаконичное, но стильное. Стиль выдержан полностью - матовая приятная на ощупь коробочка скрывает в себе три пробных версии парфюма, каждый по 3 мл в пробирке с распылителем. Я считаю, этого более чем достаточно для знакомства, потом можно заказать объемы побольше. 

Сразу видно, что Аня подошла к каждому клиенту с заботой и теплом - внутри коробочки вас скрывает личное послание. Мне безумно приятно!
Итак, пора познакомиться и с ароматами. Всего их три, каждый в концентрации парфюмерная вода:

[SEA CITRUS]
Морской цитрус – искрящийся аромат с брызгами цитрусовых корочек (если сжать их пальцами), свежестью зелени и моря. Создан для тех, кто любит свежие жизнерадостные ароматы круглый год.⠀
Ноты: бергамот, лимон, апельсин, грейпфрут, зеленая трава, петитгрейн, морской воздух, амбра, морская вода, пачули, белые мускусы.
Очень летний и радостный аромат! Пахнет безумно приятно. Первые ноты - это свежий цитрусовый фреш с легкой горчинкой грейпфрута. Затем чувствуется свежая молодая травка, а послевкусие - это чистое море, соленое, свежее и прохладное. Аромат для тех, кто любит лето. Мне кажется, он и на мужчинах будет хорошо смотреться, да и сама Аня относит его к категории унисекс. Стойкость потрясающая - 6 часов минимум!

[VINTAGE POWDER]
Винтажная пудра – знаменитый женственный запах винтажной рассыпчатой пудры с оттенками дорогой губной помады. На бабушкин чулан и не найдейтесь :)) Здесь царят иононы – нежные ирисы и фиалки
Ноты: красные ягоды, бергамот, фиалка, ирис, гедион, губная помада, пудра, ваниль, ветивер, дубовый мох, белые мускусы.
Этот аромат я открыла первым, и мое впечатление "это же метеориты"! Так что тем, кто ищет аромат этих популярных шариков Герлен точно понравится данный парфюм. Аромат с первых нот сражает своей теплотой - здесь ирис и фиалка, а послевкусие остается конфетно-ванильное. Очень уютный теплый аромат - мой фаворит из тройки! Стойкость - до 5 часов, шлейф крутой!
[WOOD IRIS]
Древесный ирис – самый дорогой для меня аромат из коллекции. Аромат-эксперимент, который родился в творческом порыве. Обыгрывает редко встречающийся в парфюмерии древесный компонент – тую. Это аромат шершавого кедрового спила, уходящий в теплый, окутывающий сливочный ирис. Идеален для холодного времени года.⠀
Ноты: туя, кедр гималайский, кедр виргинский, розовое дерево, ирис, сандал, ваниль, мускус.
Самый сложный и загадочный аромат для меня.  Я люблю ирисы, и считаю их одними из самых ценных в мире парфюмерии, но здесь ирис не такой, как в Пудре. Он открывается реально деревом и мокрой землей. Но не спешите воротить носы - это приятный горьковатый аромат необычайно красиво раскрывается на коже. Я чувствую теплый ирис, сандал и ваниль, но древесная нота оттеняет цветочные оттенки и делает их глубже и насыщеннее. За счет этого у парфюма супер-стойкость - я ощущала его на себе даже на следующий день, несмотря на принятие душа. 
Вердикт: я безумно рада знакомству и считаю, что Ане в полной мере удалось творение. Для меня фаворитом стала Пудра, второе место разделили ирис и Цитрус. Считаю все три аромата крутыми, и советую познакомиться. Предзаказ на парфюм можно сделать на страничке Ани вот тут, стоимость - мне обошлась в 800 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий