Маникюр на Новый год с Eveline Cosmetics Special Effects #254, #256

Ну что, в се в предвкушении конца недели? Я так точно=) И если вы еше не знаете, чем накрасить ногти на Новый год, то сегодня я предложу вам два варианта от Eveline и их серией лаков Special Effects.

Лаки похожи на уже известные вам miniMax, но отличаются наличием шиммера. Это делает цвет глубже, привлекает внимание к ручкам. Обещан гелевый эффект и стойкость. У лаков удобные широкие кисточки, позволяют ровно прокрасить кутикулу. Блеск сам по себе замечательный, сохнут быстро, носятся долго - отличные ТХ, как ни крути!


№254 - оранжево-красный цвет , на солнышке превращается в настоящую морковку
на ногтях в два слоя без топа




№256 кажется невзрачным цветом топленого молока. но все меняется, когда вы смотрите на него на солнышке или в электрическом свете. Цвет становится глубже, появляется мельчайший золотистый шиммер. Я оценила этот нюд!
на фото в два слоя без топа

вот он шиммер макро

Вердикт: оба оттенка, как мне кажется, довольно универсальны, и подойдут к любому макияжу на Новый год. Я бы предпочла второй, потому что он очень женственный и красиво раскрывается в искусственном свете. Стоимость каждого  -119 рублей.

Ну а какой лак я выбрала для своего маникюра в Новый год, узнаете непосредственно 31 декабря! Не пропустите) А в чем будете вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий