С Новым годом! Бонус: Лучшие средства для макияжа

Дорогие мои! С Новым годом! Я желаю вам, чтобы он был успешным, позитивным, вдохновляющим и, конечно, красивым! Пусть он будет лучше 2017 и запомнится вам только с положительной стороны! Я же в свою очередь сегодня подвожу итоги года в декоративной части и предлагаю вам посмотреть на мой вариант новогоднего макияжа.
Итак, в 2017 я наиболее часто пользовалась вот всеми этими богатствами:

И так как эти средства были самыми-самыми, то я сделала праздничный макияж ими, выбрав из многочисленного количества помад самую крутую - Орифлэйм. Смотрим, что получилось:





Радости и любви вам! Ну а мой 2017 закончился не так хорошо, как хотелось бы, но я держусь. Время лечит, а значит, все впереди будет только лучше, чем есть. Берегите близких и себя и цените время, проведенное с окружающими вас людьми!

Блог уходит на каникулы до 8 января! Отдохните и вы=)

0 коммент.:

Отправить комментарий