Eveline Lumi Pro Expert Осветляющая увлажняющая тональная основа #02 Soft Beige & Cream Face Illuminator Кремовый хайлайтер Gold

Что нужно летом для кожи? SPF-защита от солнца, здоровый тон, легкие средства и много сияния. Ведь когда, как не летом сиять красивой кожей? Eveline знает о потребностях своих поклонниц, поэтому выпускает новинки - кремовый хайлайтер и легкий крем-флюид.
 


Eveline Lumi Pro Expert  Осветляющая увлажняющая тональная основа #02 Soft Beige
Новая основа очень легкая по консистенции, увлажняет и осветляет кожу, защищает от солнца (содержит SPF10). Не дает эффекта маски, стойко держится 12 часов, содержит экстракты яблока, абрикоса и дыни.
Во флаконе 30 мл, он оснащен удобной крышкой-дозатором. 
Основа очень жидкая, настоящий флюид, поэтому экономично расходуется и хорошо растягивается. Мне очень понравилась ее консистенция - она такая невесомая и так классно ложится на лицо, что кажется, будто это вторая кожа. Тон приятно ненавязчиво пахнет. Оттенок 02 - светло-бежевый, для меня на лето оптимален.
Наносить основу можно и пальцами, и спонжем-яйцом. Кистью я не пробовала. но думаю, что тоже получится хорошо. Она быстро впитывается кожей, создает невесомое покрытие с легким сиянием здорового цвета лица. Не подчеркивает ни сухость, ни шелушения, не проваливается в поры. В течение дня не сползает с крыльев носа, не требует подправки пудрой, но думаю, для жирнокожих девушек будет немного другой эффект. Сухой же коже флюид понравился на все 100%!



Eveline Cream Face Illuminator Кремовый хайлайтер Естественное сияние Gold
В парочку к крему я выбрала модный кремовый хайлайтер с эффектом влажной кожи. В прозрачном стеклянном бутылечке 8 мл.




Внутри - удобная лопаточка-кисть. Она набирает немного средства, удобно распределяет его по лицу.  Хайлайтер ничем не пахнет, имеет гелевую текстуру, очень легко распределяется. Золотой оттенок - идеален для загорелой кожи. Сияет ненавязчиво, но красиво. Создает эффект влажной кожи - на море пригодится точно!
в тени 
на солнце
Хайлайтер никуда не сползает в течение дня, лежит, как прибитый даже поверх тона. Мне нравится его сияние - на каждый день оптимально.


в образе с тоном 


Вердикт: крутые средства, по-настоящему меня впечатлили. Я в восторге от тональной основы - она идеальной для меня консистенции, не подчеркивает шелушения и очень проста в нанесении. А хайлайтер отдельная любовь, но я в принципе люблю все сиялки=) Стоимость: тон - 275, хайлайтер - 299 рублей.

А что понравилось вам? Какие продукты для сияния выбираете летом?

0 коммент.:

Отправить комментарий