Dr.Oga Emulsion concentrate for hair growth Эмульсия-концентрат для роста волос

Каждая осень для меня - открытие новых средств по уходу за кожей головы и волосами. Авитаминоз, ветер и плохая погода отрицательно влияют на качество волос, они начинают выпадать и истончаться. Поэтому я пользуюсь специальными средствами для укрепления корней и активации роста шевелюры. Моя находка в этом сезоне - пептидная косметика Dr.Oga и ее эмульсия-концентрат.

Марка новая для блога. поэтому давайте познакомимся немного поближе:
Натуральная косметика на основе природных компонентов со всего мира. «Dr.Oga» - это симбиоз инновационных разработок и лучших традиций французской космецевтической школы. Гордостью марки является линия средств на основе пептидов.
Концентрат для роста волос «Dr.Oga» активизирует рост новых волос в зонах выпадения и поредения, тормозит преждевременную потерю волос, восстанавливает плотность и толщину, реанимирует клетки волосяного фолликула. За это отвечают протеины пшеницы, кератин, экстракты красного клевера, крапивы, масло арники, аминокислоты, фосфолипиды и витаминный комплекс.
Профессиональная косметика делается в России по ГОСТ, не тестируется на животных.  Концентрат заключен в простую картонную упаковку, внутри которой скрывается 5 ампул по 10 мл - итого 50 мл. Для удобного нанесения на кожу головы в комплекте идет наконечник с узким носиком. Одна ампула рассчитана на 2-3 применения.


Внутри ампулы прозрачная, приятно пахнущая ментолом жидкость, которая не жирнит волосы и моментально впитывается. За счет наконечника ее удобно наносить по проборам - после этого я еще дополнительно массирую кожу подушечками пальцев.
Я использовала этот продукт чуть больше месяца - и этого хватило для понимания того, что продукт действительно работает! Волосы заметно укрепились, теперь при мытье и расчесывании я наблюдаю не больше 5-6 волосинок, хотя раньше можно было собрать ощутимый комок.

Вердикт: я чувствую, что кожа головы оздоровилась, напиталась полезными компонентами - недаром активов в составе много, и все они работают! Заказать пептидную косметику марки можно через официальное представительство -  doctoroga.ru/.


А вы боретесь с выпадением волос осенью? Что вам помогает?

0 коммент.:

Отправить комментарий