Siberina Натуральный Лесной гель для душа и Жидкое мыло гипоаллергенное

Я обожаю знакомиться с новыми марками, а уже если они натуральные - не устою точно. В сентябре, побывав в родном Кирове, я обратила внимание на местную марку Siberina. Упаковки и составы мне понравились, поэтому я взяла на пробу парочку средств - Лесной гель для душа и Гипоаллергенное жидкое мыло - одни из хитов марки.

Итак, марка родом из Кирова, обещает использование сибирских растений для активного состава, натуральных масел для бережного отношения к коже. В составе нет вредных и химических ингредиентов, SLS и парабенов. Средства не маскируют проблему, а решают ее.

Натуральный Лесной гель для душа
Обогащен маслами миндаля, жожоба, пальмарозы, экстрактами рябины, чаги, березового лица. В пластиковом флаконе, красиво оформленном в растительном принте, 250 мл средства. Упаковка снабжена помповым дозатором, что очень удобно лично для меня. Гель светло облепихового цвета приятно пахнет травами, аромат нейтральный, на коже не остается.

Пены от геля не стоит ждать большого объема, но зато он очень бережно очищает кожу и не сушит ее. Пользоваться им одно удовольствие - не стягивает кожу, не сушит, что в период отопления весьма важно. 

Натуральное гипоаллергенное жидкое мыло
Средство обогащено экстрактами ромашки, зверобоя, облепиховым маслом. Им можно заменять гель для душа и использовать как классическое жидкое мыло для рук. В таком же флаконе с помпой 250 мл. Мыло прозрачное. абсолютно ничем не пахнет, так что нелюбителям сильной отдушки понравится. Мылится средне, но очищает кожу рук качественно. Я использую мыло именно в качестве средства для рук, для тела у меня есть гель=)

Мыло не сушит кожу, бережно за не ухаживает, не провоцирует никаких неприятных симптомов. Отмечу его экономичность.

Вердикт: здорово, когда производители выпускают крутые средства. Особенно приятно знать, что продукция делается в твоем родном городе. Стоимость обоих средств по 450 рублей.

А вам нравится натуральная косметика для тела?

0 коммент.:

Отправить комментарий