Очищение с Faberlic: Мусс для умывания Кислородный баланс Air Stream & Очищающий гоммаж с эфирными маслами Expert

Тестирование двух средств от Фаберлик пришлось аккурат на Новый год (поэтому фото еще праздничные), но пишу о них я только сейчас. В этот раз мне опять помогали с тестированием мама и сестра, поэтому отзыв будет с их слов, плюс мои комментарии. Поехали?

Faberlic Мусс для умывания Кислородный баланс Air Stream для жирной и комбинированной кожи артикул 0201



Его, как вы догадались, тестировала моя сестра, у которой как раз такой тип кожи. Мы специально выбрали с ней этот мусс, чтобы посмотреть, каков он в деле. Перед нами узкий тюбик объемом 100 мл с откидывающейся крышечкой. Текстура у него интересная - взбитый крем, но мне кажется, что мусс это что-то другое. Для меня мусс это взбитое облачко пены, а здесь  - крем.

Мусс практически не пахнет, мылится средне, но зато очищает кожу бережно. До скрипа им отмыть ее не удастся, но и претензий к чистоте не возникнет. Сестра умывалась им по утрам и осталась довольна. Он не высушил ей кожу, но зато очищал и готовил к дальнейшему нанесению макияжа. Кожа на протяжении дня была матовой, хорошо держала тональный. Из минусов - неэкономичность, но судя по моему опыту, там все такие средства именно для умывания.

Faberlic Expert Очищающий гоммаж с эфирными маслами артикул 1072
А это средство тестировала моя мама - большая поклонница гоммажей - скрабы и пилинги она не очень любит, а вот в гоммажи влюблена=) Напомню, у нее сухая чувствительная возрастная кожа.
Миниатюрный тюбик содержит в себе 50 мл средства. Оно очень густое, напоминает пасту, бело-розового цвета с приятным ароматом.
По указанию производителя нужно нанести продукт на лицо, подождать 10-15 минут и скатать. Тут уже начались непонятки - если это гоммаж, при чем тут скатать? Это тогда скатка.
Сразу скажу, я его тоже попробовала, и мы сошлись с мамой во мнении - это не гоммаж, это больше отшелушивающая маска. Потому что скатать его у нас так и не получилось - он застывает на коже намертво и не поддается. Ни сокращение времени выдержки, ни скатывание влажными руками - ничего не помогает, только смывать спонжем. Но надо сказать, эффект после такой "маски" хорош даже для сухой кожи. Она очищена, но не стянута, не требует крема, хотя и все равно и мама, и я его наносили. 

Советую это средство девочкам с сухой кожей - используйте в качестве маски, она очень приятная, дает легкое очищение. Но гоммаж - это конечно не про продукт.
Напоследок дозаторы
и текстура
на вид гоммаж - обыкновенная маска, согласны?

Вердикт: мусс рекомендую для жирной кожи как ьережное очищение по утрам - оно не сушит кожу, но регулирует процесс выделения себума. Гоммаж же от себя могу посоветовать в качестве маски, но не вздумайте его скатывать - повредите кожу и нервы=) Стоимость средств: мусс - 149 рублей, гоммаж - 299 рублей.

А вы знакомы с такими средствами? Любите гоммажи/пилинги/скрабы?

0 коммент.:

Отправить комментарий