Jonson's Body Care Vita-Rich Восстанавливающий гель для душа и лосьон для тела с экстрактом малины

Бренд Jonson's - один из моих любимых, причем был таким еще задолго до блогерства. Мне нравятся их отдушки, эффект и удобный формат бутылочек. Я пользовалась многими сериями, но с ароматом лесных ягод нравится мне больше. всего. Ниже расскажу, почему. 

Как и все продукты из линейки, эти заключены в пластиковые непрозрачные бутылочки объемом 250 мл. Крышечки откидываются, дозаторы небольшие, так что с легкостью можно контролировать объем выдавливаемого средства.





Состав у них конечно не блещут особыми экстрактами, но моей коже средства нравятся - гель для душа бережно очищает и оставляет яркий аромат малины на коже, а лосьон питает и увлажняет каждую клеточку.

Гель из этой серии мне больше напоминает крем - он легкий и воздушный, приятного светло-черничного цвета с ароматом лесных ягод. Пенится просто великолепно - образует густую пышную пену, которая приятно пахнет и не сушит кожу. После смывания нет скользкой пленки и не обязательно чего-то для дополнительного питания, но иногда кожа нуждается в устранении сухости.

Тогда на помощь ей приходит лосьон - приятной текстуры молочка все с тем же ярким ароматом. Мне нравится, что лосьон быстро впитывается без липкой пленки, так что можно сразу одеваться, не боясь испачкать одежду. Аромат с лосьоном чувствуется пару часов, а вот на одежде сохраняется долго - так приятно его вдыхать, особенно зимой.

Вердикт: моя любимая серия - мне нравится в ней все - от аромата до текстур и эффекта. Рекомендую каждой попробовать, ведь средства бережно относятся к коже и стоят недорого - гель для душа - 149 рублей, лосьон - 283 рубля.

А вы любите яркие ароматы в средствах для ухода за телом? Какие ваши любимчики?

0 коммент.:

Отправить комментарий