Моя весна с Zaful

Ну что, я обещала вам новые рубрики в  блоге? Пусть это и немного не бьюти-тематика, но эта тема около нее, а потому буду оказывать вам, что международный шопинг это не только весело и выгодно, но и качественно. У других девочек-блогеров вы видели не раз упоминание магазина Zaful, так что уже знакомы с ним. Пришла пора и мне познакомить вас с моими весенними обновками.


Часть из них вы уже видели в этом посте, но сегодня я покажу вам их в комплекте, и первым на очереди станет прекрасное розовое пальто 

Я выбрала такой формат пальто-халата, потому что оно очень уютное и нежное. Сделано из материала, похожего на байковое одеяльце - теплое, хотя и без подклада. На свой рост 168 см я взяла размер S - село идеально, хотя рукава немного коротковаты оказались.
Мне нравится его удобный покрой - как халатик и правда, а если станет холодно - выручит объемный воротник. 

У пальто есть кармашки, но расположены они спереди - я привыкла по бокам, но это мелочи. Стоит - 34,99 $, еще есть вариант в синем цвете.
А платок с фламинго вы уже видели, но покажу вам его еще раз - ведь он так хорошо сочетается с пальто.

(если присмотреться, можно заметить, как блестят метеориты=)
Мягкий, не электризуется, размер 50*50 см. Я складываю его по типу ковбойского и накидываю на шею - тепло и защищает от шаловливого весеннего ветерка. Стоимость - всего 3,37$
Случайное фото, но оно мне так нравится - здесь оба аксессуара в действии


Шляпка отличная, но мне кажется, что для меня поля немного широковаты - пока не решила, что с ней делать=) наверное буду носить осень, потому что сейчас уже слишком тепло. Стоит всего 8,73$, есть синяя, черная и бежевая.

Прямые ссылки на одежду (не аффилированные):


0 коммент.:

Отправить комментарий