Pretty Garden Обожаю Сахарный скраб & Розовые пяточки Масло косметическое для ступней

С натуральными средствами марки Pretty Garden я была знакома до этого только по ароматам, но они меня так впечатлили, что я решила попробовать и остальные продукты. Благо, каталог бренда очень широк! Сегодня расскажу вам про два средства от ижевских производителей -  Сахарном скрабе Обожаю и Косметическом масле для ступней Розовые пяточки. 


Pretty Garden Сахарный скраб Обожаю




Скраб заключен в очень красиво оформленную баночку, массой 170 г.  Я всегда выбираю сахарные скрабы, потому что они оптимальны для меня - отшелушивают жестко, но без повреждений, не щиплют кожу и всегда прекрасно пахнут=)
Этот не стал исключением - розово-сахарная масса, напоминающая сладкую вату с безумно приятным ароматом клубники со сливками. Аромат очень тонкий и нежный, успокаивает, но на теле, к сожалению, не остается. 
Скраб очень плотный, но набирается легко, если сделать предварительную ямку ногтем. Частички сахара хорошо отшелушивают кожу, растворяясь на коже и отшлифовыя ее. На теле скраб немного пенится, оставляет тончайшую пленочку масел после смывания. Удаляется легко, без труда. Мне он нравится еще и за то, что очень экономичный.


Pretty Garden Масло косметическое Розовые пяточки




Эта крошка содержт в себе всего 60 г, но они очень ценные.


Масло по виду напоминает баттер, очень ярко и резко пахнет розмарином. Кажется плотным, но едва коснешься пальчиком, как масса быстро тает и набирается. Она очень деликатная, выглядит, как сливочное масло, легко переносится на кожу. Мне достаточно количества с пятикопеечную монетку средства на одну ступню. Масло скользит по пяточкам, обволакивая их защитной пленкой, поэтому стоит надевать поверх носочки. 

Я обычно наношу маслице на ночь, а с утра наслаждаюсь гладкими ножками. Эффекта от напитанности кожи хватает на пару дней, поэтому средство очень экономичное и его хватит надолго! Я обычно пользуюсь им пару раз в неделю. Мне нравится его аромат и эффект, а ноги довольны. Кстати, заметила, что масло еще и устраняет тяжесть в ногах после ношения каблуков - мелочь, а приятно.


Кстати, продукция защищена фольгированной мембраной - знак качества!

Вердикт: оба средства мне очень понравились. Скраб в меру отшелушивает и питает кожу. безумно вкусно пахнет и не содержит ничего вредного. А масло помимо заявленного эффекта стимулирует кровоток и делает пятки гладкими надолго. К сожалению, Pretty Garden пока приостановил продажи в официальном интернет-магазине, но продукцию можно купить на krasotkapro.ru. Масло стоит 230 рублей, а скраб - 350 рублей.

А вы знакомы с продукцией или маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий