Что закончилось за лето 2017


Вот и лето незаметно промчалось, скоро будем Новый год праздновать=) Но это впереди, а пока мой глобальный отчет о том, что я прикончила из косметики за эти ри потрясающие месяца солнца и счастья.
Если сравнивать с другими сезонами, то здесь у меня явный прогиб в другую сторону - из-за частых поездок пустышек мало, но все равно есть, что показать. Напоминаю, ссылки на полноразмерные посты подсвечены фиолетовым, кликайте! Начну с любимого:

Маски для лица


Маски для лица в саше


  • Россыпь масок от Compliment  - все в одном посте, ни одна не впечатлила, все на один раз, но зато формат удобный.
  • Faberlic Vita Mania - приятные фруктовые масочки на два применения, можно и повторить.
  • Faberlic Botanica - об этой маске не было поста, она представлена в новой линейке 20+, заявлена как увлажняющая. На деле очень слабое питание, потому в составе глина - странно. Не поняла ее.
  • Faberlic Альгинатные маски - мои любимцы на долгие годы! Повторю и не раз.

Решила я подчистить свои запасы декоративной косметики и выкинула:

  • Пробник базы под макияж Метеориты Герлен - нравился, но не скажу, чтобы я хотела полнорзамерку.
  • Vichy Idealia - первый мой бибик, поначалу нравился, но корейцы все равно лучше. Добила и забыла.
  • Стик-корректор Benefit Fake Up - просто сломался и перестал выкручиваться. В топку.
  • Старинная палетка консилеров Oriflame - нашла в старой косметичке и выкинула, потому что закончился срок годности. Но по фото видно, как я любила бежевый цвет.
  • Сушка для лака Eveline - шикарная вещь! Удобна в применении, быстро сушит, питает кутикулу. Можно повторить.
  • Тайский бальзам для губ TAAJ - у него отвалилось горлышко, поэтому пришлось выкинуть с четвертью бальзама на дне. Но нравился и вкусно пах.
  • Пробник тонального Isadora - люблю их тоны, этот не исключение. Классный! Подумаю над полноразмеркой.
  • Тушь для бровей BrowDrama Maybelline - еще один старичок. Нравился всем, кроме щетки.
  • Еще одна старинная палеточка пробников помад Clarins - не понимаю любви к ним, на мне они смотрятся странно=) Хотя может я не те оттенки пробовала?

Средства для тела: моющие

Средства для тела: остальное





Уход за лицом: остальное

Средства для волос:



  • L'oreal Colorista Красящий спрей для волос и Бальзам - отличные вещи, жаль, что быстро расходуются. Повторю и не раз! Уже всех подруг на них подсадила=)
  • Ciel Comfort Zone Стимулирующая сыворотка от выпадения волос - отзыв будет на следующей неделе, но пока могу смело сказать - классное средство!
  • Комплимент Активный комплекс для волос с селеном - это тоже повтор, причем я купила его сама после того, как протестировала рассылку от бренда. Рекомендую! Работает! Повторю точно.
Спасибо, что остались до конца поста=) Надеюсь, вам было интересно! В пустышках осени будет много интересного!

0 коммент.:

Отправить комментарий