Eveline: Eye Shadow Base База для теней & Тени для век Eyeshadow Palette All in One #01 Nude

Evelin Cosmetics выпускает новинки не по дням, а по часам. К осени марка порадовала покупателей новыми 12-цветными палетками в нескольких оттенках. У меня оказалась самая классическая нюдовая версия, а в пару к ней я покажу вам базу под тени.

И наверное с базы и начну. Для меня это незаменимый инструмент макияжа, потому что веки проблемные. и тени на мне держатся ну максимум 2-3 часа. Потом все скатывается и собирается в складки. Именно база для теней способна удержать пигмент на веке на весь день, сделать макияж стойким и более выразительным. Плюс она облегчает растушевку.

Eveline Eye Shadow Base База для теней 24 H Magic Stay

В белом тюбике с золотыми буквами содержится 7 мл продукта. Флакон вложен в картонную коробочку со множеством информации:

В составе витамины А, Е, F, гиалуроновая кислота, экстракт шелка и очанки:
Внутри удобнейший мягкий спонж с телесного цвета базой
Плоской стороной очень удобно наносить базу прямо на веко
Консистенция жидкая, легко растушевывается. Можно наносить тонюсеньким слоем. Я заметила, что база слегка выравнивает веко, делает его светлее.
Растушевала
На моих проблемных веках база показала достойный результат. Конечно, я не ношу тени в течение 24 часов, поэтому проверить данное заявление производителя не могу, но в течение 10 часов они точно остаются на месте. Плюс база слегка усиливает яркость теней, но делает это крайне деликатно. Удаляется обычным средством для демакияжа.

Eveline Тени для век Eyeshadow Palette All in One #01 Nude
Тестировала я базу с данными тенями - это новинка. 12 модных оттенков с разным финишем в одной гамме. У меня 01  Нюд - оттенки на каждый день, есть еще в синей и розовой гамме. Масса теней 12 г - то есть по 1 г на каждый оттенок, сзади есть две инструкции по созданию дневного и вечернего макияжа.
Внутри есть спонж и кисточка, последняя кстати неплоха для нанесения корректора=) но тени я наносить ей не пробовала. Палетка сделана из пластика, крышка прозрачная, зеркала нет. Слегка тугой замок, так что открывается не сразу.
Давайте посмотрим на оттенки при дневном освещении:
Сверху слева направо:

  1. матовый бежевый - универсальный для нанесения под бровь
  2. сияющий оттенок розового шампанского
  3. матовый телесный
  4. шиммерный оттенок розового золота, очень красив в макияже
  5. сияющий тауповый, похож на розовое золото, но в нем больше коричневого
  6. 6.матовый кофейный
  7. матовый черный
  8. сияющий цвет мокрого асфальта
  9. матовый коричневый
  10. сияющее золото
  11. шиммерная бронза
  12. шиммерный коричневый с серебристыми частичками


Поближе


Мой любимый сектор:
Тени очень приличного качества! Даже матовые меня порадовали своей покладистостью. С ними есть отдельный макияж ниже. Шиммерные же отличные! Легко отдают пигмент, растушевываются, влажным способом усиливают пигментацию. Немного могут осыпаться в процессе нанесения, но не критично. Без базы держатся 2-3 часа, на ней - пока не смоешь. В течение дня могут некритично потускнеть, но в целом довольно хорошие!

Смотрим примеры:
на всем веке 2, складка 6, стрелка и нижнее веко 11

Все веко 3, складка и стрелка 9, нижнее веко 7


все веко 8, растушевка 2, нижнее веко 7

Вердикт: дуэт палетки и базы мне по душе. До сих пор, если не знаю, чем накраситься, выбираю эту палетку и крашусь. С ней можно создавать самые разные образы, а если не хватит цвета, всегда можно дополнить. Стоимость средств: база - 279, тени - 589 рублей. 

А вам как идея таких многоцветных палеток?

0 коммент.:

Отправить комментарий