Уход с кислотами на осень: моя версия

Знаю, многие не любят осень, в том числе и я, потому что это грустное и холодное время года. Хуже - только февраль( Но и осень имеет свои плюсы, один из них - возможность достать средства по уходу за лицом с кислотами, чтобы привести лицо в порядок. Сегодня покажу вам свой арсенал средств.

Сразу хочу предостеречь - от кислот  следует отказаться девушкам с тонкой чувствительной кожей, склонностью к куперозу и аллергическими реакциями. Иначе - эффект непредсказуем. Всем остальным кислоты только в благо, но не забудьте проконсультироваться с косметологом. Если вы новичок, пользуйтесь слабыми средствами с натуральными кислотами, для любителей отшелушиться по полной или профессионалам подойдут мощные продукты с AHA-кислотами.

Я не претендую на роль опытного пользователя, хотя пользуюсь кислотами года так с 2012, и за это время успела попробовать многое. Если интересно - спрашивайте) ну и все посты на эту тему можно найти по тегу КИСЛОТЫ.

Начну с простых легких средств, которыми можно пользоваться ежедневно:

Faberlic Точечный аппликатор Анти-акне с салициловой кислотой 

Это недавняя новинка производителя, входит в серию Эксперт-фарма. Меня привлекло в средстве содержание салициловой кислоты, которая, как известно, является отличным средством для проблемной кожи. Хотя мой кожа и не такая, но все же высыпания иногда случаются. Тогда на помощь приходит данный продукт. Пахнет еле уловимо, не щиплет кожу, ускоряет заживление прыщиков. Рекомендую! Стоимость за 10 мл составляет 300 рублей без скидки.

Levrana reFresh Facial Serum с молочной кислотой
Выше дана ссылка на пост, продублирую. Слабая кисловатая на запах сыворотка с молочной кислотой. Очень жидкая, а потому быстро впитывается. Отлично работает в паре с увлажняющим или питательным кремом. Стоимость за 30 мл 400 рублей.

От средств ежедневного использования перейду к средствам, которые можно применять пару-тройку раз в неделю. Они отличаются увеличенным количеством кислот в составе (чисто по моим ощущениям).

Compliment Пилинг-гоммаж для лица Vitanorm C с фруктовыми кислотами и фитоэнзимами ананаса и папайи
Мне он понравился сразу - прикольная консистенция глиняного скраба с отшелушивающими частичками. Можно сказать, что это гоммаж 2 в 1 - отшелушивает за счет скрабирования и кислот. Стоимость за 80 мл 110 рублей.

Маска Страшная сила с молочной кислотой Meela Meelo 
Еще один вариант мягкого кислотного воздействия. Маска очень приятной суфлешной текстуры, содержит молочную кислоту и ягоды. Слегка пощипывает при нанесении, но не страшно. При регулярном применении осветляет кожу. Стоимость за 220 г 469 рублей.

А теперь о тяжелой артиллерии:

Mary Kay Revealing Radiance Пилинг для лица с гликолевой кислотой
Кремовый пилинг с гликолевой кислотой и морской водой. Замечательно полирует кожу, устраняет несовершенства, черные точки. Очень мне нравится! Стоимость за 48 мл 3500 рублей.

В составе гликолевая, молочная, винная и лимонная кислоты - целый спектр. Моя самая первая маска с кислотами, до сих пор ее покупаю. Очень мощная, поэтому не пренебрегайте инструкцией и держите не больше пяти минут, иначе вместо ровной гладкой кожи получите сухую и шелушащуюся. Обожаю ее! Стоимость за 100 мл 550 рублей.

Первый шаг из знаменитой линейки АВС, содержит гликолевую и молочную кислоты. Очень мощный, еще сильнее, чем Кора, поэтому я могу применять его раз в 10-14 дней. Это прямо реально тяжелая артиллерия, новичкам он точно покажется жестким. Да что говорить, он и мне-то иногда таким кажется=) Стоимость за 30 мл 600 рублей без скидок.

Свотчи всех средств

Как использую все эти средства я:
  • корректор Анти-акне - по мере необходимости;
  • сыворотку - каждый вечер под увлажняющий крем, делаю месяц, потом перерыв на столько же, повторяю;
  • пилинг-гоммаж - раз в неделю после очищения кожи бельди;
  • пилинг Мэри Кей, Маску Кора и Пилинг Фаберлик АВС чередую - раз в неделю стараюсь делать их на ночь и на следующий день активно защищаю кожу солнцезащитным экраном;
  • маска Страшная сила на момент написания поста была прикончена, но ее я использовала в чередовании с пилингом-гоммажем.
Вердикт: кислоты - мое все! Моя кожа их обожает, принимает благосклонно и отвечает мне тем, что становится ровной, гладкой и без шелушений. Когда-то с помощью кислот я избавилась от черных точек навсегда, теперь только поддерживаю это состояние. Если будут вопросы - пишите!

А что вы любите из кислотного ухода?

0 коммент.:

Отправить комментарий