3 года блогу+розыгрыш! Закрыт!

Привет, мои дорогие! Ровно три года назад я впервые опубликовала пост в своем блоге, и как видите, чем это закончилось=) Сегодня моему творению три года, и я искренне рада, что до сих пор его веду. Эти три года подарили мне многое - знакомство с девочками-блогерами (даже вживую), сотрудничества с теми марками, о которых я даже и не мечтала, и конечно общение! Поэтому сегодня я хочу разделить праздник с вами!


Уже стало доброй традицией отмечать день рождения розыгрышами подарков. К сожалению, в последнее время текстовые блоги стали меньше разыгрывать косметику, все переместились в Инстаграм, но день рождения же у блога, так что я хочу порадовать двоих из вас приятными сюрпризами. А если вы хотите еще и третий подарок, то вперед в мой Инстаграм - принимать участие в розыгрыше с Eveline.


Итак, на кону сегодня два набора - один уходовый с МИКО (молочко для тела, масло для лица, бальзам для губ, кондиционер для волос и два средства для ванны)




А второй - подарок-сюрприз с марками Catrice & Essence (что там, узнает победительница, но это будут только полноразмерные средства для создания полноценного макияжа)

Итак, правила стандартны и просты:
  1. Подпишитесь на мой блог любым удобным способом - GFC, Блогловин, рассылка по e-mail, G+, укажите имя.
  2. Просто оставьте комментарий о том, что вы участвуете и выберите приз (можно сразу оба, только укажите это).
  3. По желанию можете сделать репост, но я не настаиваю=) 
  4. Итоги будут подведены 27 октября после 15.00 в этом же посте, участвуют все страны, отправка за мой счет!
  5. В День рождения Блога я прощу помощи - уже в третий раз я принимаю участие в премии Live Organic Awards, поэтому, если не сложно проголосуйте пожалуйста в любой номинации (для голосования потребуется просто зайти со своей странички ВКонтакте, Фейсбук, Гугл или Мой мир и обновить страничку, а потом проголосовать) ССЫЛКА НА МОЙ ПРОФИЛЬ
Ну и по традиции, задавайте мне вопросы на любую тематику, если они есть - отвечу! Жду ваших комментариев!

Итак, победители выбраны!
Мико: победила Люда Тищенко с номером 3

Эссенс: победила Оксана Золотухина с номером 2

Девочки, поздравляю! Жду адреса в личку.


0 коммент.:

Отправить комментарий