Нет холодам с Sammydress

Увы, осень  в этом году пришла по расписанию, а с ней холода, дожди и ветер. Но мне они не страшны, ведь у меня классные обновки от Sammydress. И причем не только теплые и уютные, но и красивые!

Это пальто я увидела в блоге у Оксаночки, и влюбилась! Оно так меня манило, что я не удержалась и заказала себе такое же (Оксана, прости), но я правда не могла устоять. Надо сказать, что я не прогадала - оно такое уютное и теплое, что думаю подойдет даже для теплой зимы (еврозима, если кому понятнее). Пальто сделано качественно, рукава 3/4, очень теплое, воротник поднимается. Не зря оно такое классное - на сайте уже распродано, я успела отхватить последний размер М.



Я человек-парадокс, в холода ношу юбки и платья (впрочем и в жару тоже), так что запаслась на эту осень красивой юбкой в складку. Материал - искусственный бархат, красиво струится и очень приятен к телу. В сочетании с плотными колготками - идеально! и не холодно, ведь юбка длины миди. На сайте она все еще есть, а также можно прикупить юбку в другой расцветке. Я довольна - качество на уровне. Мой размер S.

 И как всегда, оба героя поста вместе


  как не покривляться=)


Напоминаю, что по коду LauraSD вы можете получить скидку 10% на все товары. Приятных покупок!

0 коммент.:

Отправить комментарий