Ciel Matt Lip Cream Velvet Жидкая матовая помада #839 Сочная малина

В моем арсенале матовых помад прибыло - я решила, что мне не хватает в меру яркого выразительного ягодного оттенка. Поэтому выбор пал на новую линейку помад уже знакомого вам по моему блогу бренда Сиэль. 



В плоском стильном футлярчике находится 6 мл помады. Конструкция проста - прозрачный тюбик с крышечкой.
Внутри мягкий удобный спонж - немного плоский, им хорошо прокрашивать контур даже без карандаша.  У помады приятный аромат ванили и конфеток.

Мой оттенок 839 Сочная малина точь-в-точь равен описанию. Это розово-малиновая помада с матовым финишем и текстурой мусса. Очень легкая и невесомая на губах.
Мне помада показалась покладистой - легко и ровно наносится, не затекает, и почти не подчеркивает складочки. Контур держит отлично. Финиш становится матовым постепенно - где-то через 4-5 минут. Самое главное - не сушит кожу! Абсолютно! Плюс не оставляет отпечатков. Это одна из самых комфортных матовых моих помад. Стойкость впечатляет - переживет и кофе, и легкий обед. Подправляется легко. Сходит аккуратно, никаких ошметков. Удаляется маслом, мицеллярная вода может оставить пигмент на губах.

Смотрим на свеженанесенный слой

а это через два часа носки и кофе - впечатляет! (чуть неаккуратно выглядит слизистая, но это не критично, уверяю вас)
В общем образе - отличный оттенок на каждый день
Вердикт: очень достойная помада! Мне нравится ее цвет, комфортная текстура и стойкость! Цена всего 450 рублей. Выбрать можно из следующих оттенков:
А как вам помада и оттенок? Какая из матовых ваша любимая?

0 коммент.:

Отправить комментарий