Vilenta Bath Bubble Party 2 в 1 Гель для душа и пена для ванны & Bloom Cleansing Foam Очищающая пенка для умывания

Известная своими масками для лица марка Vilenta выпускает и другие средства по уходу, включая продукты для тела. Сегодня поделюсь с вами мнением о двойном продукте гель для душа\пена для ванны и очищающей пенке для лица. Все красивое, розового цвета в девчачьем стиле!

Vilenta  Bloom Cleansing Foam Очищающая пенка для умывания с липовым цветом

Я люблю использовать такие пенки по утрам - они дают воздушное облачко пенки, которой так приятно умываться и входить в новый день. У этой пенки удобный формат бутылочки объемом 150 мл. Пенка обещает придавать сияние, защищать кожу от воздействия жесткой хлорированной воды.
Состав, кстати простой, что удивительно. Дозатор работает исправно, не тугой, при однократном нажатии подается такое количество пены, которого хватит как раз на одно умывание.
Пенка воздушная, не жидкая, не оседает моментально. Очищает очень деликатно, без пересушивания - действительно подходит сухой и чувствительной коже. Мне нравится умываться ей по утрам, но я проверяла - простой мейк она возьмет, разве что тональник придется оттирать подольше.

Vilenta Bath Bubble Party 2 в 1 Гель для душа и пена для ванны с малиной и ежевикой
Мне сразу понравился настрой этого продукта - его предназначение Перед свиданием! И действительно розовая бутылочка поднимает настроение мгновенно! Внутри 400 мл жидкого геля с невероятным фруктовым ароматом - чувствуется малина и немного смородины.
Дозатор удобный, подает нужное количество средства. Оно хорошо пенится - в качестве геля для душа мне понравился больше, потому что я не очень люблю принимать ванну=) А так хорошо очищает кожу, не до скрипа, но до чистоты=) после приема нужен крем, кожу не сушит, но все же увлажнения надо бы. Самая печаль - яркий вкусный аромат остается на теле не больше пяти минут( так что наслаждение ягодками происходит только в душе.
Вердикт: я полюбила прикольные розовые бутылочки, они заняли мест в моей ванной. Стоимость средств: пенка - 187, гель для душа и пена 2 в 1 - 106 рублей.

А вы знакомы с брендом? Что пробовали кроме масок?

0 коммент.:

Отправить комментарий