Avon Attraction Rush Ароматы Для него и Для нее

Еще в мае этого года Avon представил новые парные ароматы для мужчин и женщин со знойными соблазнительными нотками. Но я распробовала их только сейчас, и познакомлю их с вами, потому что для предстоящей зимы они как раз подходят идеально!

Объединяет ароматы гипнотическая амбра, которая по заверению производителя, придает парфюму особое звучание, текстуру и чувственность. Это делает их знойными. У флаконов оригинальный дизайн, если их поставить вместе, получится единая композиция, что еще раз доказывает их парность.


Аромат для него открывается нотами корицы, продолжается амброй и заканчивается цитрусом. Стойкость великолепная, как и у всех мужских ароматов марки - даже на следующий день на одежде еще можно почувствовать нотки. Мне нравится звучание парфюма - оно теплое, уютное, подходит на каждый день и подчеркивает мужественность.
Аромат для нее открывается земляникой, продолжается абмрой с нотками жасмина. Признаться, я не чувствую никакой земляники, только теплую базу амбры и жасмина. На мне аромат раскрывается долго, только где-то минут через 20-30 минут я ощущаю нужные ноты - люблю жасмин. Начало, как у типичных ароматов марки - немного мыльно-шипровое, так что приходится ждать его раскрытия и потом уже чувствовать приятные нотки. Стойкость не самая высокая - всего 2-3 часа.


Вердикт: интересные ароматы, но по моему мнению, женскому чего-то не хватает, я бы сделала его более гармоничным и убрала первые ноты. Стоимость каждого в каталоге 999 рублей.

А вы знакомы с этой линейкой? Какие ароматы предпочитаете сейчас?

0 коммент.:

Отправить комментарий