Faberlic Expert: Мезороллер с программой Увлажнение и ревитализация & Корректор глубоких морщин

Одной из самых интересных серий в Faberlic я считаю Expert. У меня уже были альгинатные маски, которые я считаю маст-хевом, пришла пора познакомиться со средствами посерьезнее. Я давно хотела попробовать мезороллер, а у Фаберлик он как раз появился. В парочку к нему взяла специальные ампулы, а для мужа - корректор глубоких морщин. Что из этого получилось, смотрим далее.

Я выбрала для себя именно увлажняющую программу, потому что моя кожа сухая и нуждается восстановлении. Кратко расскажу сначала о мезороллере, если вы вдруг не знаете, что это. Это специальный инструмент для "микро-прокалывания" кожи с тонкими острыми иголочками. Если провести им по коже, напитанной сывороткой, то она проникнет глубже, соответственно, результат от нее будет лучше выражен. Бояться крови или травм не стоит, потому что прокалывание не вызывает выделения крови, оно работает лишь в верхнем слое эпидермиса.

Конечно, во время работы с мезороллером стоит придерживаться особенных правил:
  • не использовать его на поврежденной коже, родинках, бородавках
  • всегда обрабатывать дезинфицирующим средством
  • один инструмент - для одного человека
  • соблюдать технику движений по массажным линиям
  • не использовать сильное давление

Итак, наш мезороллер идет со специальной пластиковой подставкой, куда его удобно слуожить после процедуры и на хранение
Размер у него небольшой, удобно помещается в руку, ощутимо тяжеленький
Иголочки расположены рядами, позолочены, микроскопические, но острые
В пару к мезороллеру у меня ампулы Омолаживающей программы - 6 штук, содержат увлажняющий, аминокислотный и кислородный комплексы.
Жидкость внутри немного маслянистая, тягучая, легко впитывается, в ампуле средства содержится ровно на 1 раз.


Наносим сыворотку на лицо, ждем впитывания и прокатываем мезороллером. На упаковке написано, что делать это нужно пять раз - я делала это по кругу, начинала со лба и по часовой стрелке двигалась к подбородку и вновь вверх. 

Честно признаюсь, первый раз мне было страшно - иголки же. Но они оказались очень даже приятными. Первый раз было немного больно, последующие я практически ничего не ощущала, лишь приятно тепло. После прохождения мезороллером кожа немного краснеет, так что делаем процедуру только на ночь. За полчаса краснота спадает. Кожа реально становится ощутимо более увлажненной и напитанной. 

Я в восторге от этого эффекта! Простите, но не засняла ДО-После, но поверьте, я вижу эффект. Мимические морщинки практически исчезли, соответственно к зиме я готова. Буду обязательно повторять еще раз - наверное весной.

Корректор глубоких морщин я заказала мужу, у которого глубокая мимическая морщина между бровями. Ее конечно врял ли уже исправишь кремами, но не поведешь же мужа вставлять нити=) так что обходимся пока специальным "шприцом" - вот как он выглядит:


Много информации


В "шприце" всего 15 мл, наконечник закрыт резиновой насадкой для удобного массажа.
Сам крем подается из вот такого носика. Честно скажу, одно нажатие выдает слишком много средства, так что приходится работать "в полруки"=)
Сам крем плотноват, белого цвета, с приятным ароматом. Легко впитывается, немного оставляет маслянистость, которая проходит через 10-15 минут.


Муж использует крем утром и вечером - после умывания наносит небольшое количество и массирует резиновым наконечником до впитывания. Для получения результата мы тестировали его в течение трех месяцев и вот результат:


По-моему замечательно, а вы как думаете? В итоге - мимическая морщина разгладилась процентов на 45-50 точно, соответственно не становится больше. И это не может не радовать - просто супер! И я, и муж довольны! Так что смело рекомендуем средство.

Вердикт: средства Эксперт вновь порадовали своей эффективностью, не зря они так называются. Думаю, их можно смело брать всем желающим! Стоимость: мезороллер 931 рубль, ампулы - 349 рублей, крем - 599 рублей.

А вы знакомы с чем-то из поста? Как относитесь к мезороллерам? Пробовали или только хотите?

0 коммент.:

Отправить комментарий