Food: Настин Сластин Гранола с пророщенной гречкой

И вновь новая рубрика - о еде. Все мы стараемся питаться правильно (я надеюсь, что многие), поэтому актуальным является вопрос - чем питаться, чтобы получать только пользу. В связи с популяризацией органики все чаще производители предлагают правильные продукты, без ГМО, пальмового жира и других неприятных компонентов. Сегодня расскажу вам об отечественном производителе гранолы Настин Сластин.
Гранола - это высушенные злаковые культуры, смешанные с разными добавками (мед, шоколад, цукаты, орехи и пр.,), которые можно заливать молоком или кисломолочными продуктами и есть вместо завтрака, ужина или перекусывать. Я люблю ей ужинать вместе с ряженкой, потому что на завтрак обычно ем кашу. Но производитель указывает, что это именно завтрак. Что ж, так и быть)

У меня оказалось целых три вида - с шоколадом и бананом


 просто из гречки

 и кокос с ананасом

Все три упаковочки небольшие - по 100 г, упакованы в крафт-бумагу с зип-локом. Содержимого хватает на 2-4 приема. Сразу скажу, гранола необычная - потому что здесь есть гречка, хотя  я привыкла к овсянке и рису. Из-за гречки у гранолы непривычный вкус - представьте сладкую гречку с шоколадом. Кому-то покажется это невкусно, но я оценила, хотя и не сразу.

Самым вкусным мне показался вариант с кокосом - он отдает тропической пикантной сладостью, сбалансирован по вкусу. Гречка с клюквой и тыквой тоже ничего, а вот банна мне показался немного не моим, отдала мужу, он доволен. Гранола сделана качественно - нет несъедобных частиц, мусора, все чистенько и экологично. Оптимально смешивать ее с ряженкой или йогуртом, тогда получается сытно. Нам нравится!

А вы любите гранолу? Чем завтракаете/ужинаете? Придерживаетесь ли ПП?

0 коммент.:

Отправить комментарий