Avon True Perfectly Matte Lipstick Губная помада Матовое превосходство. Обзор 14 оттенков!

Мое #царствопомад еще весной нехило так пополнилось на 30 экземпляров. И вот я нашла, наконец, время показать вам свое богатство. Первая часть - матовые помады - #Avon Матовое превосходство.
В серии всего 21 оттенок, у меня не хватает всего 7, но мне и этих экземпляров достаточно. Помады имеют матовый финиш, нам обещана насыщенность пигмента и уход за губами. Общие ТХ:
  • вес 4 г
  • матовый футляр, приятный наощупь с защелкивающейся крышкой
  • заостренный кончик для прорисовки контура
  • отсутствие отдушки
  • ровное бархатистое нанесение почти у всех оттенков
  • стойкость 4-5 часов или до перекуса, чашку кофе выдержат, но отпечатки оставят
  • не сушат губы
  • снимаются обычной мицелляркой
  • за контур не утекают в течение всего времени носки
Итак, мои оттенки - первые 12 входят в классическую серию:
Поближе


Perfectly Nude Идеальный нюдовый - замазочный бежевый, выбеливает, мне совсем не идет




Au Naturale Натуральный беж - нейтральный бежевый, смотрится уже получше, комплиментарен ко всему




Electric Pink Ультрарозовый - светлая фуксия, до сих пор не понимаю - кто такое носит?




Pure Pink Нежный розовый - первый фаворит, нюдово-розовый, очень нравится!




Vibrant Melon Сочный розовый - свежий арбузик, второй фаворит! Лежит практически идеально. 




Ruby Kiss Рубиновый поцелуй - красно-розовый, очень красивый, мне нравится. Третий фаворит!




Mauve Matters Лиловый - припыленный розово-сиреневый, очень хорош зеленоглазкам. Четвертый фаворит=)




Peach Flatters Персиковый - светлый розово-персиковый, еще один из околонюдов для меня. 




Ideal lilac Сиреневый - выбеливающая фуксия-замазка, не идет ни мне, ни еще кому-либо.




Berry Blast Ягодный коктейль - крутой винный, один из самых лучших по ТХ, пятый фаворит.




Red Supreme Красное превосходство - классический красный с каплей синего. Универсальный для всех оттенков кожи, по моему мнению!




Splendidly Fuchsia Роскошная фуксия - и правда фуксия, яркая и красивая. 




И еще две помады из серии Red - подлинейки Матовое превосходство. ТХ у них те же самые, только крышечка другая - красного цвета с надписью Red. Как понятно, в линейке только красные оттенки. 


Sunbaked Red Пьяная вишня - красный с теплыми нотками, очень красив с загаром.




Everyday Red Роскошный красный - еще одна классическая красная помада с нейтральным подтоном. Мне показалась немного скучноватой - таких у меня несколько штук=) Но если вам нужна классика-классика, смело берите. 



Вердикт: оттенки в линейке классные, но только 6 помад из 14 стали моими любимцами. Остальные либо не мои по оттенкам, либо просто самые обычные. Стоимость по каталогу сейчас - 199 рублей.

А какой оттенок понравился вам из всего этого многообразия?

0 коммент.:

Отправить комментарий