Vivienne Sabo Cabaret Premiere Eyeliner Подводка для глаз 01 Black

Черная подводка для глаз - универсальный предмет декоративной косметики, который должен быть в косметичке у любой девушки, согласны? Но не все лайнеры оказываются хороши. Для меня идеальная подводка - стойкая, насыщенного черного цвета, с упругой кистью или фетровым наконечником, которым можно нарисовать как толстую, так и тончайшую стрелочку. Эта подводка #VivienneSabo Cabaret Premiere отвечает всем требованиям. 

Классическое оформление для марки - золотистый металлический флакон объемом 0, 5 мл. Колпачок защелкивается плотно, нет риска, что подводка высохнет. Внутри скрывается тонкий фетровый наконечник, очень хорошо пропитанный подводкой - не нужно ждать, чтобы он раскрасился. 
Подводка ультра-черная, мне показалась жидковатой на свотче, но на глазах этого не ощущается - наоборот, из-за своей приятной текучести текстуры она легко скользит по веку и отдает максимум пигмента. Стрелки получаются яркие с первого слоя, при этом сохнет продукт тоже быстро - никаких отпечатков и проплешин не остается.
Кистью можно нарисовать тончайшие стрелочки, так и классические кошачьи. Я предпочитаю нечто среднее. И вот какая стрелка у меня получилась:
Кончик вырисовывать очень легко, при этом стойкость на высоте. У меня подводка выдержала весь день на жаре - под солнечными очками не размазалась, не отпечаталась. Единственное - на правом проблемном глазу через 6 часов слегка смазался кончик, но во всем остальном она великолепна! 

Я в приятном восторге от нее - стойкая, удобная в нанесении и ультра-черная с нужной консистенцией. Стоимость - 405 рублей.

А вы какую подводку считаете идеальной?

0 коммент.:

Отправить комментарий