No Makeup: красимся незаметно

Признаюсь. честно, макияж без макияжа — нечастый спутник моей внешности. Я люблю яркие губы, да и глаза желательно выделять. Но все же захотелось взглянуть на себя с другой стороны, накраситься незаметно, и результат мне даже понравился. Может, буду повторять его чаще. Итак, представляю вам мой вариант незаметного макияжа.

Использованные продукты:


1.Наносим консилер — он же служит базой под тени

2.Молочный матовый оттенок теней наносим на все подвижное веко, складку углубляем светло-бежевым и чуть проходимся бронзером по нижнему веку

3.Наносим коричневую тушь

4.Выравниваем тон лица с помощью bb-крема. Закрепляем прозрачной пудрой.
5.Прокрашиваем брови тушью (в моем макияже брови — самый яркий элемент получился)
6.Наносим кремовый хайлайтер, добиваемся деликатного блеска
7.Наносим розовые матовые, естественные румяна
8.Чуть освежаем цвет лица светлым бронзером (плюс в сочетании с нанесением на глаза получается гармоничный образ)
9.Наносим полупрозрачный блеск для губ — смягчение и деликатное поблескивание обеспечено



По мне, получилось свежо и ненавязчиво — настоящий мейк без мейка=) 

А вам как кажется? Не скучно?

0 коммент.:

Отправить комментарий