Eveline Selfie Time Foundation & Concealer 2 в 1 Ультрастойкая увлажняющая тональная основа + консилер: оттенки 08, 09, 10

Бренд #Eveline не стоит на месте и постоянно предлагает своим поклонникам новинки. Я была влюблена в их капельный тон Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation, но кажется, у него появился сильный конкурент - Selfie Time Foundation & Concealer 2 в 1 Ультрастойкая увлажняющая тональная основа + консилер. Покажу вам сегодня сразу 3 оттенка.
Нам обещают выравнивание кожи, надежную маскировку несовершенств, равномерное естественное покрытие и стойкость весь день без эффекта маски. За счет увлажняющего комплекса и гиалуроновой кислоты в составе кожа не пересушивается, сияет здоровым цветом, а за счет ламинарии осуществляется интенсивное питание. Тональный создан для самых крутых селфи!

В стильном черном тюбике с прозрачным окошком, чтобы был виден оттенок, 30 мл. Крышка просто откручивается, под ней скрывается довольно широкое отверстие для подачи тона. Сам он классической текстуры крема,, чуть жидковат, но это даже плюс - так как облегчается нанесение. Тон приятно пахнет свежестью, наносится равномерно, без подчеркивания сухости и шелушений.

Мне нравится, что он ложится тонким слоем, перекрывая несовершенства, но при этом и правда нет эффекта маски. В поры он не забивается, мимические морщинки не подчеркивает, а наоборот, слегка разглаживает их. Так как у меня сухая кожа, держится он отлично до самого вечера, может чуток оголятся крылья носа, но это совсем не критично. Финиш у него естественный, живой, капельку влажный, но это не жирное сияние. Все как я люблю!

У меня 3 оттенка из палитры - все светлые, но есть нюансы. №8 Nude Beige - классический бежевый, самый темный из трех, но для меня оптимален, №9 Ivory - слоновая кость, смотрится максимально натурально, имеет теплый подтон, №10 Porcelain - я бы назвала ванильно-розовый, так как у него явная розовинка в подтоне (не совсем моя - я люблю теплый или нейтральный подтон). Как ни странно, все 3 оттенка мне подошли, но самый идеальный для меня - №9.

Итак, смотрим на лице: №8


№9


№10

Вердикт: идеальный тон для сухой кожи. Маскирует несовершенства, увлажняет кожу, держится весь день и стоит при этом около 200 рублей. Ну не сказка ли!

А вы бы попробовали такой крем? Какой из оттенков заинтересовал?

0 коммент.:

Отправить комментарий