Teana Бустер против гликации Глико-стоп

Косметика #Teana покорила меня с первого взгляда своими альгинатными масками. С тех пор я перепробовала много их средств, но одними из самых эффективных считаю их бустеры и сыворотки. У меня уже был бустер-энергетик для уставшей кожи Стоп-стресс, и он радовал меня своим эффектом, сегодня же познакомлю вас с бустером против гликации Глико-стоп. 
Говоря простым языком, гликация - это изменение клеток под воздействием сахара. Глюкоза склеивает волокна коллагена и эластина. Это ускоряет старение.

В состав бустера входят конопептид из морской улитки, экстракт красной морской водоросли, комплексы фитостеролов и аминокислот. Нам обещаны коррекция носогубных складок, увеличение количества жировых клеток в дефицитных зонах, укрепление и омоложение кожи, уменьшение проявления стресса в коже: чувствительности, морщин, признаков усталости

Бустер можно использовать самостоятельно или для усиления действия сывороток и кремов. В фирменном белом шприце 20 мл, для удобства точечного нанесения используется аккуратный носик-дозатор. 
Сам бустер кремовый, приятно пахнет чем-то пудрово-цветочным. Консистенция комфортная для кожи, нелипкая, не ощущается уже через минуту после нанесения. Бустер быстро впитывается и служит отличной основой под дневной или ночной крем. 
Я использовала бустер соло и под крем. В качестве первого варианта он хорош на лето -замена ночному крему. Он прекрасно увлажняет и питает мою сухую кожу, не провоцирует закупоривания пор и шелушений. В качестве сыворотки он идеален сейчас, когда похолодало. Причем, его можно использовать и утром, и на ночь - в обоих вариантах бустер хорош.

Что до эффекта, то, конечно, проверить, не склеиваются ли мои коллагеновые и эластиновые волокна я не могу, но по ощущениям, кожа стала чуть более упругой, увлажненной и сияющей. Мимические морщинки, увы, никуда не делись, но сам тонус лица меня устраивает. А потому, я делаю вывод, что средство работает. Я использую его курсами - вот как раз сейчас прошла один месяц, оставлю еще на декабрь, чтобы подготовиться к встрече Нового года.

Вердикт: средство замечательное. Оно устраняет признаки усталости и потери тургора, питает кожу. Сейчас оно продается со скидкой 25% - 675 рублей вместо 900.

А вы задумывались о том, как сахар влияет на нашу кожу?

0 коммент.:

Отправить комментарий