Teana Vegenius Биоэссенция для кожи

Что меня радует у #Teana , так это их постоянно пополняющийся ассортимент эссенций и сывороток для кожи. И главное, они мне все подходят! Новая биоэссенция от УФ-стресса, красноты и пигментации - самое то для использования осенью после жаркого лета.
В ее составе микс 10 экстрактов: шелковицы, авокадо, малины, кокоса, черного чая, шпината, куркумы, петрушки, семян моркови и шлемника байкальского. Чистейшие эссенции на 100% натуральны, а потому подходят веганам. 

Биоэссенция улучшает клеточное дыхание, стимулирует регенерацию и витаминизирует кожу. Уменьшает воспаление, улучшает цвет лица, выравнивает тон, защищает от УФ-повреждений и сухости. Тонизирует и пробуждает уставшую кожу, придает ей здоровое сияние.
В яркой красочной упаковке уже привычные нам ампулы - 10 шт. по 2 мл с алюминиевой мембраной и резиновой пробкой. Честно, я уже наловчилась их открывать - но первые разы были муками. 
Содержимое ампул желто-зеленого цвета. Это довольно густая сыворотка с приятным ароматом зелени, которая оставляет после себя легкий маслянистый след. Он. правда, быстро впитывается и дарит коже необычайную мягкость. Сразу скажу, кожу эссенция не красит, несмотря на свой яркий цвет. Она довольно быстро поглощается кожей, дарит ей бархатистость и напитанность. Я использую эссенцию по вечерам - после демакияжа наношу похлопывающими движениями. Расход у сыворотки минимальный, одной ампулы хватает на 5-6 раз.

За почти месяц тестирования я отметила, что кожа и правда слегка посветлела. Я ориентируюсь по своему пигментному пятнышку, так оно уменьшилось. Значит, экстракты и правда работают, потому что больше ничего нового я в уход пока не вводила. Мне нравится эффект - кожа напитанная, сияющая и упругая, увлажненная и светится здоровьем!

Стоимость упаковки сейчас на сайте - 585 рублей.

А вы знакомы с ампулами марки? Хотели бы попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий