Блеск-бальзам для губ Арт-визаж Фруктовый щербет

Девочки, сегодня расскажу о своем любимчике для губ от Арт-визаж, который не только придает блеск губкам, но и ухаживает за ними. Это блеск-бальзам Фруктовый щербет в оттенке 12.


От производителя

Производитель (Россия) обещает интенсивный уход за счет бальзама, а блеск сделает губы волнующими и соблазнительными. Входящий в состав бисаболол успокаивает, препятствует возникновению воспалений, масла шиповника и макадамии питают кожу. Блеск обладает легким фруктовым ароматом и гипоаллергенной формулой. Можно использовать в качестве гигиенической помады.

Упаковка

Блеск заключен в удобную прозрачную пластиковую маленькую тубу с завинчивающейся крышечкой черного цвета. Сквозь тубу просматривается оттенок. Под крышечкой скрывается скошенный аппликатор с небольшим отверстием, которое выдает необходимое количество блеска – ни много, ни мало блеска не выдает – в самый раз. В палитре около 20 оттенков. Объем 12 мл. Все надписи на тубе сделаны качественно, за все время ношения в сумке ничего не облезло.

Оттенок и нанесение

У меня оттенок № 12 – я выбрала его за универсальность, оттенок подходит к любому макияжу. Блеск красивого нежно-розового оттенка с множеством золотого шиммера. Блеск обладает приятным фруктовым ароматом, который некоторое время после нанесения ощущается на губах, но не вызывает дискомфорт. Блеск легко наносится и распределяется по губам, не требует карандаша.
 На солнышке
 В глубине комнаты

За границы губ не растекается, белой полоски не образует. При нанесении он мягко обволакивает губы, я ощущаю его на губах, но потом я привыкаю и не замечаю этого. Сходит равномерно, оставляя после себя лишь намек на цвет и блестки, но смотрится это не вульгарно. Мои губы действительно смягчает и заживляет мелкие трещинки.

Демакияж

Смывается легко любым средством для снятия макияжа или мицеллярной водой. Блестки также легко удаляются, мне не составляет труда их смыть.

Резюме

Достойный представитель российской косметики. Замечательная палитра оттенков и уходовые свойства в одном флаконе. И все это за небольшую стоимость. Однозначно рекомендую Я приобретала блеск за 119 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий