Очередные награды блогу The Liebster Blog Award

Девочки, сегодня мой день рождения) Поэтому традиционного поста-отзыва не будет, а я отвечу на вновь пришедшие награды блогу. Мне так приятно получать награды от девочек-блогеров!


Первые вопросы от Дианы

1) Что вдохновило вас на создание собственного блога?
Подтолкнуло просто зашкаливающее количество косметики в доме. Мне захотелось тоже писать отзывы, быть полезной в выборе средств другим девочкам. Я посмотрела на других блогеров и решила, что тоже смогу. Отступать я не привыкла, поэтому мой блог и существует.
2) Какой продукт вам бы очень хотелось приобрести/попробовать?
Розовую палетку Urban Decay Naked 3
3) Расскажите о вашем самом любимом продукте, к использованию которого вы прибегаете достаточно часто.
Хм, наверное это хайлайтер Камелия от Шанель
4) Если бы у вас была возможность создать какой-либо косметический продукт, что бы это было?
Помада однозначно!
5) Какой критерий в блоге является для вас самым важным? Оформление/текст или быть может что - нибудь другое?
Наверное, фотоконтент
6) С каким брендом вам бы хотелось заключить сотрудничество?
Только и мечтать о Chanel))
7) Если бы вы потеряли всю косметику, какой бы продукт из декоративной или уходовой косметики вы приобрели бы уже на следующий день?
Тушь для ресниц
8) Назовите вашу самую любимую цитату, которая заставляет вас идти вперед и никогда не сдаваться.
Лучшее - впереди!
9) Какое средство вы приобретаете уже много раз?
Это маски для лица: мегамятная от Lush и увлажняющая гелевая от Organic Shop
10) Как и где вы храните свою косметику?
Наверное, как и все - в шкафу (у меня специально отведенный, и скоро он закончится)))
11) Назовите никнеймы/имена ваших самых любимых блогеров.
Если их все перечислять - я устану писать) Всех блогеров, которых я читаю (а их ну очень много) считаю талантливыми.

Вторая порция вопросов от Дины:
1. О чем бы ты еще могла вести другой блог?
Не задумывалась, наверное, о котах))

2. Самый запоминающийся момент в жизни?
Первая работа наверное)
3. Первое, что ты делаешь, проснувшись?
Чищу зубы и завариваю овсянку
4. Приятное воспоминание из детства?
Когда я первый раз накрасила ногти ярким малиновым лаком)
5. Ты эмоциональная? Как это проявляется?
Я очень эмоциональный человек. Всегда дурачусь и веселюсь.
6. Расскажи о последнем путешествии и какое планируешь?
Путешествий уже давно не было( Очень хочу погулять по Вене.
7. Какая музыка повышает настроение?
Задорная, под которую хочется танцевать
8. О чем ты мечтаешь?
Об успешной карьере и детях
9. Самое главное бьюти-разочарование?
Пока что разочарование только в подводках, которые обещают быть водостойкими, а на деле это не так( Обидно.
10. Какую косметику считаешь блажью, абсолютно не нужной, а существующей только благодаря грамотному маркетингу?
Базы под макияж и закрепители, хотя базами сама иногда пользуюсь
11. Что тебя делает красивее?
Любовь и внимание окружающих

Третья награда от Ани:
1. Как Вы пришли к блоговедению?
См.выше
2. Блог для Вас это хобби, способ самовыражения, работа, удовольствие?
Для меня это хобби, способ самовыражения и удовольствие конечно)
3. Какой косметический продукт Вам бы хотелось попробовать, но по причине дорого/трудно достать у Вас его нет?
Очень хочу попробовать декоративную косметику Marc Jacobs
4. Новинки или проверенные средства в уходе - что из этого для Вас? Склонны к авантюризму в косметике, макияже?
Я обеими руками "за" новинки как в макияже, так и в уходе - не боюсь пробовать новое. В макияже пока придерживаюсь консервативных взглядов)
5. Какое самое необычное из косметических средств Вы пробовали?
Самый сложный вопрос) Наверное, двухфазный пилинг от корейской марки Steblanc.(Скоро расскажу)
6. Есть ли у Вас икона стиля, образец для подражания, кумир в мире моды и красоты?
Мне нравятся Тейлор Свифт и Дженнифер Лоуренс - ориентируюсь на них в плане макияжа. А как человек мне нравится Анна Плетнева.

7. Случаются ли у Вас спонтанные покупки? Что более полезно в итоге - спонтанность или обдуманность?
Конечно, полезнее обдуманность, но я бывает и спонтанно совершаю покупки - порадовать себя.
8. Запасы косметических средств у Вас зашкаливают, или все под контролем?
Зашкаливают((( Борюсь, но безуспешно
9. Придерживаетесь ли диет, как относитесь к здоровому образу жизни, к спорту?
Веду здоровый образ жизни, не ем всякую гадость, очень редко пью алкоголь, не курю. Диет не придерживаюсь - просто выбираю полезные продукты. Из спорта- только хождение по лестницам на 9 этаж)
10. Чем увлекаетесь помимо блогожизни? Любите читать? Книги, журналы, электронные версии или бумажные? Читаете ли глянец?
Читать обожаю - удобнее читать электронные версии. Люблю научную фантастику. Глянец читаю, но больше по привычке - из журналов могу выделить Allure и Glamour.
11. Какие качества Вам в себе не нравятся? Вы щедрый человек? Или проявления спонтанной доброты или меценатство - это не ваше?
Я очень упрямый человек - иногда это бывает не к месту. Щедрой я себя назвать не могу, но и скрягой тоже) Серединка на половинку)

Четвертая награда от Маши:
1. Какие еще у Вас увлечения, помимо блоггерства?
Люблю читать, гулять, своих котиков
2. Что самое важное для женщины (по Вашему мнению)?
Самореализация и семейное счастье
3. Если бы Вы могли изменить что-то в себе (что угодно), что бы это было?
Увеличила глаза)))
4. Вспомните лучший день в Вашей жизни. Чем он отличался от других?
Мое 18-летие, был очень насыщенный поздравлениями день и я приятно его отметила
5. Какой Ваш любимый косметический продукт?
Один? У меня их много)) Тени для век пускай будут
6. Какое косметическое средство (не марка, а именно само средство как вид) вас больше всего разочаровало?
Тональный мусс
7. Что из индустрии Wellness Вы никогда бы не попробовали?
Сложный вопрос потому, что эта индустрия охватывает много отраслей. Наверное я согласна на все)
8. Какой был Ваш самый безумный эксперимент со внешностью?
Вот я не экспериментировала со внешностью - правда.  Не люблю это.
9. Без какой вещи Вы не выйдете из дома? 
Телефон, кошелек, помада
10. На что потратили бы миллион долларов? 
На свое дом
11. Ваша любимая книга и почему она?
Сложно выделить одну, но пожалуй, назову Толкиена и все его книги - обожаю Хоббита - я в восхищении от того, как один человек мог такое придумать. А так люблю читать научную фантастику (Дэн Браун, Бернард Вербер) и ужастики (Стивен Кинг)


Девочки, спасибо за вопросы) Передаю награду всем желающим)

0 коммент.:

Отправить комментарий