Тени для век Jade в оттенке 12 Earth Tones

 Девочки, привет! Сегодня покажу палетку теней от новой для меня марки Jade в нейтральных тонах. которую я  выиграла в блоге у Тани.


От производителя:

Исключительно нежная и богатая формула теней позволяет с легкостью придать вашим векам устойчивый насыщенный оттенок с бесподобным блеском. Высокое содержание перламутра в тенях обеспечивает яркий блеск и сияние. Предлагаются в классических и модных оттенках.




От меня:
Палетка в универсальных бежевых оттенках. Заключена в пластиковую упаковку, а сверху в картонную коробочку с прозрачным окном для демонстрации оттенков.


Внутри есть двусторонний спонжик, одна сторона - классическая, вторая - зауженная с острым кончиком.

Тени сатиновые, рыхлые, хорошо набираются и отдают цвет, содержат мелкий шиммер, не колючие. Хорошо растушевываются (кроме левого верхнего оттенка), идеально подходят для нюдового макияжа. При нанесении могут немного осыпаться, но легко удаляются.

Оттенки:

Левый верхний - коричневый, но непростой. отдает в рыжину - краснит глаза, не могу им пользоваться из-за этой причины, плохо растушевывается.

Правый верхний - классический бежевый, с шиммером

Левый нижний - светло-песочный оттенок с шиммером, очень красивый - мой любимый в палетке

Правый нижний - молочный оттенок, в нем шиммера поменьше, идеально подходит для растушевки.
Тени на базе держатся весь день (я использую Vivienne Sabo), не забиваются в складочки. Я их очень часто использую, палетка мне полюбилась!




Ну и мои попытки макияжа в разных условиях освещения):




Стрелка - Stellary

Стрелка на последней фото - Inglot.

Еще раз спасибо Тане за прекрасный подарок) Стоимость теней составляет около 500 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий