Блеск для губ Vivienne Sabo Роскошные цвета № 90

Девочки, привет! Сегодня покажу неординарный по цвету блеск из моей коллекции от марки Vivienne Sabo.


От производителя:

Еще одна новая формула – еще один вариант блеска. Деликатный и почти незаметный, как нюанс, но при этом цветовая гамма по-настоящему роскошна и привлекает внимание.


От меня:
Классический пластиковый прозрачный тюбик с длинным мягким спонжиком. Объем блеска - 8 мл. Золотистая крышечка и замысловатые узоры на ней и на всем тюбичке привлекают внимание.



Цвет очень необычный - светло-шоколадный со множеством серебристых блесток. Спонж удобный - прокрашивает губы аккуратно. Аромат - вкусный сливочный, не вызывает неприятия.


Яркий цвет в тюбике на губах превращается в едва уловимый оттенок - свои губы, только лучше. И только множество блесток сверкает на губах. Мне конечно это не очень нравится, тем более, оттереть их очень сложно. Выглядит несовременно. 




Блеск не липкий (хотя бы это радует), не комкуется, не образует белую полоску. но очень быстро исчезает с губ, оставляя все те же самые блестки. Не самый лучший экземпляр в моей коллекции. 

Снимаются блестки тяжело - я обычно применяю гидрофильное масло.
Стоимость блеска - не дороже 150 рублей , мне достался в подарок. Не рекомендую к покупке из-за блесток.

А вы пользовались подобными блесками от марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий