Глубокое питание Восстанавливающая маска для волос Toni&Guy

Я люблю всевозможные маски для волос, особенно восстанавливающие, так как мои волосы сухие на кончиках и требуют постоянного питания. Поэтому сегодня поделюсь с вами отзывом на глубоко восстанавливающую маску для волос от бренда Toni&Guy.


От производителя:

Интенсивное восстановление и питание, придающее волосам особую мягкость и блеск. Для комплексного ухода регулярно используйте в сочетании с одной из коллекций Toni & Guy Cleanse или придержите до того момента, когда вашим волосами понадобится интенсивное восстановление.Сделайте свой стиль ярче и придайте завершенность своему образу, воспользовавшись одной из четырех стайлинговых коллекций: Casual, Classic, Glamour и Creative. Инструкция по применению: Нанесите на чистые, влажные волосы. Оставьте на 3-5 минут, затем тщательно промойте


От меня:

Тяжелая баночка из матового белого пластика объемом 200 мл. Крышка завинчивается. Мне немного не понравилось, что между маской и крышкой нет защитной перегородки - а вдруг недобросовестные люди залезут туда пальцем, а я потом куплю эту маску - непорядок.

Маска плотная вязкая, кремово-белая с приятным салонным ароматом. Маска невероятно питательная - за счет густоты она обволакивает каждый волосок и насыщает его полезностями. При смывании немного пенится. Смывается долго и с трудом - зато после смывания волосы плотные, тяжелые, увлажненные и невероятно мягкие. 

При высыхании кончики мягкие, не сухие, волосы блестят и переливаются на солнце, к ним приятно прикасаться и хочется постоянно трогать. Эффект держится до следующего мытья головы. Аромат на волосах не сохраняется. 

За счет своей плотности маска очень экономична - а так как пользуюсь я ей 1-2 раза в неделю, то хватит мне ее очень надолго. Что при стоимости в 1500 р без скидок очень экономит бюджет)

Состав

Резюме

Достойная маска! Девочки с сухими кончиками волос - присмотритесь!

А у вас какая маска для волос в почете?

0 коммент.:

Отправить комментарий