Крем для рук Nivea с био-аргановым маслом

После моего переезда в другой город и в связи со сменой воды, мои руки стали ужасно сохнуть, обычные кремы для рук не помогали. В погоне за снятием дискомфорта я приобрела крем для сухой кожи рук от Нивеа, о котором сегодня и расскажу.

От производителя

Производитель (Франция) обещает заботу о руках с помощью самой природы. Крем содержит аргановое масло,  которое интенсивно защищает и питает сухую кожу рук, придает ей мягкость и нежность на целый день. Без силиконов, красителей, парабенов и минеральных масел.

Упаковка и внешний вид

Как и все стандартные кремы для рук этот идет в удобной пластиковой тубе с откидывающейся крышечкой. Туба непрозрачная, белого цвета, крышечка синяя. Мне очень понравился материал пластика тубы наощупь – никогда не обращала на это внимание, а здесь обратила. Да и дизайн у Нивеи радует глаз – стиль стал намного лучше, чем раньше.

Крем густой молочно-белого цвета с невыраженным, но приятным ароматом, который не сохраняется на руках. Несмотря на высокую плотность крема, я легко его выдавливаю, так как туба мягкая – можно выдавить крем до последней капли. Наносится и распределяется легко, быстро впитывается, не оставляя липкой скользкой пленки и белых разводов. Объем – 100 мл.

Применение

Я наношу крем на ночь перед сном, не боясь испачкать в нем все вокруг. Наношу, попутно делая массаж рук и втирая в кутикулу. За ночь мои руки преображаются. За одно применение ушла сухость рук, которую раньше ничем нельзя было устранить. Ручки мягкие, напитанные, гладкие. При этом эффект такой сохраняется целый день, несмотря на постоянное мытье рук. Мои ручки очень довольны. На ногти и кутикулу никакого сверхъестественного влияния я не заметила.

Состав

Резюме

Все девочкам с сухой кожей рук, которые уже не знают, что на себя намазать, рекомендую! Я уверена, крем Вам понравится и устранит досадную сухость. Я покупала крем за 120 рублей без скидок. 


0 коммент.:

Отправить комментарий