Кремовые румяна e.l.f HD Blush Headliner

Девочки, привет! Сегодня хочу вам показать румяна марки e.l.f в оттенке 83231 headliner.


От производителя: можно прочитать по ссылке



От меня:

Румяшки находятся в пластиковой прозрачной тубе с дозатором, имеют маленький дозатор - можно выделить мельчайшую капельку. Объем тубы 10 мл. Туба очень легкая. Крышечки нет.

Румяна кремовой консистенции, но когда я первый раз выдавила их на руку для свотча - вылилась какая-то прозрачная жидкость с пигментом. И чего я сделала вывод, что их нужно тщательно встряхивать перед использованием.


Цвет яркий розовый без шиммера. Растушевывается прекрасно за счет кремовой текстуры. Ярко выраженным запахом не обладают.


Держатся на моей коже весь день, не тускнея, не забивая поры.


Цвет прекрасно освежает  - румянец смотрится очень естественно. Стоимость - 3$.

Я румянами очень довольна - превосходное качество по смешной цене. Всем рекомендую!

А вы знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий