Кремовые тени be a bombshell Fetish

Я обожаю фиолетовые тени – только они могут идеально подчеркнуть выразительность моих зеленых глаз. Поэтому не удивительно, почему у меня в косметичке столько фиолетовых теней и ему подобных оттенков. Сегодня расскажу о кремовых тенях фиолетового оттенка Fetish от марки be a bombshell.

Эти тени я выиграла в блоге у Нади Фредьки. И хотя они не были заявлены в подарке, тени достались мне в качестве бонуса, чему я была безумно рада – ведь они фиолетовые)

Марка для меня оказалась новая и неизвестная. При поиске информации в интернете, выяснилось, что производитель – Китай. Это довольно известная марка в Китае и считается мидл-маркетом.

Итак, тени выполнены в форме карандаша довольно большого диаметра. Карандаш выкручивается, так что подтачивать его не придется. Но есть и минус – из-за слишком большого диаметра не всегда удается подобраться к внутреннему уголку глаза и линии около ресниц – там приходится действовать кисточкой. Корпус карандаша пластиковый - черного цвета. Вес продукта – 2,5 г.



Сверху тени закрываются прозрачным колпачком, который плотно сидит на продукте и не теряется. Карандаш очень мягкой сливочной текстуры без выраженного аромата.

Применение

Так как тени кремовые, я не рискую наносить их без базы – иначе они скатаются на моих веках буквально за полчаса. Поэтому при любом макияже с ними использую базу. Тени наносятся легко, растушевываются в ноль, но могут и наслаиваться без образования комочков – это мне очень нравится.

У теней очень красивый фиолетовый оттенок с небольшим количеством серебристого деликатного шиммера. Тени универсальные – я могу использовать их самостоятельно или в сочетании с другими. Чаще всего я сочетаю их с золотистыми тенями и подчеркиваю внешний уголок глаза. Держатся тени неплохо в сочетании с сухими тенями – выдерживают около 6 часов. При сочетании с кремовыми выдерживают чуть меньше – 5 часов.
 Со вспышкой хорошо виден шиммер

Потом на моих глазах начинают скатываться в складку верхнего века. Пробовала я применять тени и в качестве подводки, но даже при нанесении на базу в таком качестве они долго не держатся и размазываются из-за слишком мягкой пластичной консистенции. Очень люблю применять их на слизистую нижнего века по линии роста ресниц- здесь они держатся целый день.

Смываются легко любым средством для снятия макияжа.

Парочка макияжей:
По линии роста ресниц на нижнем веке


Стрелочки:



На все веко:





Резюме

Классические мягкие кремовые тени в очень красивом оттенке – мне они нравятся, хотя я ими часто не крашусь, так как стойкость у них не идеальная. Стоимость на официальном сайте составляет 14 долларов.

А Вы слышали про такую марку?

0 коммент.:

Отправить комментарий