Крем для рук и ног при поврежденной коже Gamarde

Девочки, привет! Сегодня расскажу вам о волшебном креме от новой для меня марки Gamarde - креме для рук и ног при поврежденной коже.


От производителя:

Крем активно восстанавливает кожу, борется с раздражением, сухостью, шелушением, чувством стянутости, увлажняет и питает кожу, способствует заживлению микротрещин, ранок и порезов.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: Термальная вода Гамард, масло подсолнуха, Аргании, каритэ, касторовое, пчелиный воск, белая глина, эфирные масла розового дерева, лаванды, витамин Е из растений.
ТИП КОЖИ: Для всех типов кожи




От меня:

Итак, перед нами бело-розовый пластиковый тюбик объемом 100 мл. Крышка снизу - защелкивающаяся, дозатор удобный - среднего размера.


Крем густой, плотный, молочно-белый с потрясающим ароматом каких-то трав - мне аромат очень нравится, и так как я наношу крем перед сном на руки, то позволяет быстрее уснуть - расслабляет и дарит спокойствие. Так как крем густой, впитывается он достаточно трудно -приходится втирать его усиленно) Зато массаж рук дополнительно получается.


Крем очень маслянистый - впитывается он не быстро, руки оставляет масляными. Поэтому пользуюсь я им только на ночь - для дневного использования крем не подойдет.

Я применяла крем и для рук, и для ног. Для рук он прекрасно подошел - быстрее заживают мелкие ранки, кутикула увлажнена на 100%. Идеальный крем на зиму и для применения на ночь.

Для ног эффект не так сильно выражен - все-таки для меня надо что-то попитальнее.

Состав

Стоимость - около 1100 рублей, мне достался в подарок.

Резюме

Достойный крем для применения на ночь! Если вас не отпугнет небюджетная цена - рекомендую!

А вы знакомы с маркой?



0 коммент.:

Отправить комментарий