Catrice Limited Edition ProvoCatrice: Eye Palette & Scented Powder

Этим летом бренд Catrice предлагает нам вдохновиться романтикой и соблазниться яркими футлярами новой лимитированной коллекции provoCatrice. У меня из нее оказались тени, рассыпчатая пудра и еще двое румян, которые я покажу позже. Предлагаю сегодня полюбоваться частью линейки.

Палетка теней provo Catrice Eue Palette
Красивое ягодное оформление,  приятный материал. В палетке 5 оттенков и 8 г продукта.
Крышка открывается на 180 градусов, немного барахлит защелка (не плотно закрывается), кистей и зеркала нет. Давайте посмотрим на оттенки - почти все они матовые:
Деликатный серый, жемчужно-молочный, светло-розовый шиммерный, розовый поярче и матовый коричнево-сливовый.
Как видите, цветопередача слабая. Четыре оттенка нейтральные, пылят, нюансы в них едва различимы. Зато коричневый по центру - шикарный! Он хорошо отдает цвет, эффектно смотрится во влажном состоянии. Для меня эта палетка стала универсальной - на каждый день вполне сойдет.
И мой пример макияжа: на все веко светло-розовый центр ярко-розовым, складка серо-тауповым, в уголке глаза молочный, подводка коричнево-сливовым:


Scented Powder ProvoCatrice Рассыпчатая пудра
Оформление просто шикарное - маленький ледяной кубик с ягодного цвета крышкой скрывает 4 г продукта.
На этикетке написано, что это транспарентная пудра, подходящая для нанесения на тело. Ноя  использую ее только на лицо. Мне немного показалось маловатым отверстие дозатора, потому что кисть кабуки туда не входит. Приходится вытряхивать на руку, а потом уже наносить на лицо) Сифтер работает исправно, выдает продукта немного.
Помол у пудры просто шикарнейший - мелкий-мелкий, на коже слой становится невесомым
При растирании хорошо видно жемчужное сияние, при полировке лица конечно такого эффекта вы не получите - просто здоровая слегка влажная кожа. Мне очень нравится эффект!
И предлагаю взглянуть на все продукты вместе:
Вердикт: мне коллекция понравилась. Палетка пригодится на каждый день, да и пудра тоже. Вторая мне понравилась больше, у нее классный эффект и минимальный расход. Спешите купить! Стоимость продуктов - 399 рублей каждый.

А вам понравилась коллекция?

0 коммент.:

Отправить комментарий