Natvra Floral Herb Scent Shampoo & Conditioner

Я уже была знакома с японскими средствами по уходу за волосами, но другой известной марки (думаю, вы догадались). Мне они нравились, но все же хочется постоянно пробовать новое. Так у меня оказалась серия Natvra Floral Herb Scent, о которой я расскажу сегодня.

Марка пришла к нам из Японии. Ее отличительной чертой является натуральный состав (моющая основа на бетаине, натуральном мыло и аминокислотах) и отсутствие силиконов в продукции. 

На обоих флаконах (которые, кстати идут по 500 мл каждый) гордо красуется отметка Натурально!



Мягкая формула шампуня нежно промывает волосы, а растительные экстракты восстанавливают поврежденные участки, защищая волос изнутри. Питательные компоненты кондиционера глубоко проникают в волос, а растительные экстракты восстанавливают поврежденные участки.  Экстракты 5 различных видов меда и 6 природных масел делают волосы мягкими и дарят им великолепное сияние.
Экстракты трав: кленовый сок, экстракт лугового масла, экстракт кофе, соевый белок
Медовые компоненты: мёд, растворенный медовый белок, воск, экстракт и лактобактерии маточного молочка.
6 природных масел: масло оливы, масло Арганы, масло жожоба, масло Ши, масло манго, масло какао.
Парфюмерную композицию составляют исключительно натуральные масла апельсина, ромашки, розмарина, эвкалипта, иланг-иланг, лаванды, шалфея и чайного дерева.
Полные составы продуктов есть на русифицированных наклейках:




Флаконы большие, оснащены удобными носиками. Одного нажатия на дозатор шампуня (черный) хватает, чтобы промыть голову единожды. Кондиционера для моих волос нужно 2-3 нажатия.

Шампунь прозрачный, слегка зеленоватого цвета, хорошо мылится. Пахнет для меня очень вкусно - смесью цитрусов и свежестью чайного дерева. Отлично промывает волосы с первого раза, но я по привычке мою их дважды. После смывания волосы очень легкие, подвижные, шелковистые. Не продлевает частоту мытья.

Кондиционер приятной текстуры крема, цвета топленого молока с тем же приятным ароматом, только выражен он послабее. Легко наносится, не пенится при смывании. Мне понравилось использовать его в каждодневном уходе (ну то есть раз в два дня) - он отлично питает и разглаживает волосы, делает их ухоженными. Расход экономичный, думаю, пол-литра мне хватит месяца на 3=)

Вердикт: отличная парочка! Мне нравится их натуральный состав, приятные ароматы и эффективность ухода. Волосы после применения становятся послушными, легкими, шампунь и кондиционер оптимально использовать на лето. Стоимость каждого  -1290 рублей. Купить можно на джапоника.рф

А как вы относитесь к японским средствам по уходу за волосами? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий