Organic Kitchen: Маска-блеск для волос Макарена, Обновляющее мыло-скраб для тела Яблочная шипучка и Маска-увлажнение для лица Огуречные кружочки

Я уже неоднократно показывала вам милые черные баночки Organic Kitchen, но их ассортимент настолько привлекает, что снова они оказались у меня. На этот раз аж в количестве трех штук и все - для разных участков тела. Маска для волос, маска для лица и мыло для тела сегодня порадуют вас в моем обзоре.

Organic Kitchen Маска-увлажнение для лица Огуречные кружочки

Густое желе зеленоватого цвета очень вкусно пахнет огуречной свежестью. А еще мн на вид напоминает морскую пучину=) Немного липковатая масса прекрасно охлаждает кожу, делает ее слегка упругой и более увлажненной. Я бы не сказала, что это супер-маска - обычная, я такими пользуюсь через день, чтобы поддерживать кожу лица в нормальном состоянии.

Organic Kitchen Маска-блеск для волос Макарена

Это уже вторая маска для волос от бренда, и вновь я не могу ее назвать идеальной. По виду и текстуре она больше напоминает бальзам, пахнет чем-то цветочным, не выраженно. Я использую ее вместо кондиционера - наношу на влажные волосы, смываю через 5-10 минут. За это время она успевает их разгладить и немного напитать. Особенного блеска от нее я не заметила, хорошо, что не сушит=)

Organic Kitchen Обновляющее мыло-скраб для тела Яблочная шипучка

Самое сладкое и наиболее мне понравившееся я приберегла напоследок. Просто невероятно красивая текстура - мыло медового цвета с зеленоватыми скрабирующими частичками. Отлично пенится,бережно скрабирует кожу. Это не скраб для тела, а именно легкий пилингующий эффект во время каждодневного принятия душа. А еще у него невероятный аромат - леденцы с кислинкой, и правда шипучка=) 

Вердикт: эти три баночки я расположу в следующем порядке по степени убывания моей любви: Шипучка, Макарена, Огуречные кружочки. Мне нравится идея таких милых баночек с разным содержимым и забавными названиями. Надеюсь, и вы их попробуете! Цена каждой около 80 рублей за 100 мл.

А вы с чем успели познакомиться у Organic Kitchen?

0 коммент.:

Отправить комментарий