Essence Live.Laugh.Celebrate! Обзор на часть коллекции

Новая линейка Essence посвящена 15-летию марки, поэтому выполнена в праздничном оформлении.Многие уже видели наборные палетки, куда можно вставлять дополнительные рефилы. Такую палетку я вам покажу сегодня. А наполнением станут румяна, тени, хайлатер и фиксирующая пудра.

Посмотрите, какое сочное оформление! Палетка на 8 рефилов украшена бусинками, которые катаются внутри. Такой кайф потрясти ее и услышать равномерный шум перекатывающихся шариков (заходите в Инста-сторис, там я показываю их поближе). А рефилы упакованы в пакетики с блестками внутри (не переживайте они находятся под дополнительным слоем, так что на продуктах ничего не остается). Но сама идея мне очень нравится! Все такое задорное и привлекательное=)
Шарики внутри разноцветные

Итак, палетка на 8 рефилов - мне она показалась удобной, рефилы вставляются и остаются без проблем. При вставке слышен характерный щелчок.
А вот поближе пакетики с продуктами, каждый весом 1,7 г.
Итак, у меня:

  • Soft Shimmer Blush #01 Rhythm of the night
  • Highlighter Powder #01 My special Highlight
  • Fixing Powder #01 Party proof
Longlasting Eyeshadow 

  • #01 Best friends are forever
  • #03 Life is beautiful
  • #06 Celebrate good times
  • #07 The sun is shining

Вот так выглядит открытый рефил
и так в палетке
Заполняем
А теперь об оттенках и характеристиках:

Румяна - светло-розового оттенка с персиковым отливом, едва на мне видны, очень шиммерные
Халайтер - с легкой золотинкой, отлично смотрится на загорелой коже
Фиксирующая пудра - просто белая пудра, на лице бесцветная
Тени справа налево:
оттенок 01 - светло-светло-розовый, использую его под бровь
03 - жемчужно-белый
06 - красивый дуохром, меняется из сиреневого в бирюзовый
07 - яркое золото

Свотчи, дневной свет
со вспышкой
Оттенки классные, самодостаточные, очень пигментированные, не требуют базы для проявления. Но для стойкости я, конечно же, ее использую. Смотрим на глазике: в уголке 03, на всем веке 07, складка 06, под бровью 01

Румяна и хайлайтер
хайлайт
в полуобразе

И цельный образ со всеми продуктами из поста (помада немного не в тему, но пусть будет)
Вердикт: мне нравится и оформление коллекции, и сама идея рефилов. Можно выбрать именно те оттенки, которые подойдут вам, а не которые навязаны производителями. Качество у всех продуктов мне понравилось - они легко отдают цвет, долго держатся на коже (проверено жарой) и выглядят круто. Особенно мне понравились тени №06 и хайлайтер - это прямо мое! Примерные цены: палетка - 169 , рефил - 117 рублей.

А вам нравится такая идея? Как относитесь к наборным палитрам? Что понравилось из обзора?

0 коммент.:

Отправить комментарий