L'oreal Colorista Красящий спрей для волос и Смываемый красящий бальзам для волос

Хит этого лета - цветные волосы! И не просто окрашивание красками, а временное и безопасное для структуры волос. Буквально пару недель назад L'oreal запустил свою новинку - смываемый бальзам для волос Washout, который позволяет окрасить пряди в самые трендовые оттенки без вреда. У меня оказалось сразу три оттенка, в пару к которым я покажу уже существующие на рынке спреи для окрашивания волос на 1 день.

Итак, начну именно со спреев. Они очень удобны в применении - встряхиваем и распыляем на пряди. Окрашивания хватает до первого мытья, состав очень легко смывается обычным шампунем.

У меня три оттенка - голубой, розовый и фуксия. Первые предназначены для блондинок, но на мне тоже проявились и смотрелись неплохо. Фуксия же подойдет всем - яркий насыщенный цвет притягивает внимание.
Немного о нанесении - спреи пачкают все вокруг, поэтому подкладывайте под волосы бумагу или специальную накидку. И после распыления желательно не трогать волосы руками, иначе кожа окрасится - несущественно, краска все же смывается, но предупреждаю. То же касается одежды - светлые топы и платья к концу дня могут приобрести легкий оттенок краски. Но все отстирывается с первого раза.
На каждом бутылечке объемом 75 мл есть картинка с возможным эффектом.

#pastelbluehair #голубой
Шикарный оттенок с легким мерцанием, выглядит очень классно.
не смогла удержаться от помады в тон
живые картинки
видно мерцание

#pinkhair #розовый
проявился на мне слабо, так что смотрелось очень естественно




#hotpinkhair #фуксия
мой фаворит из тройки - очень яркий, контрастный, отлично сочетается с темными волосами
аж неонит)
я красила им кончики и выделяла прядь мини-хвостика=) кстати, после смывания, только этот оттенок еще день украшал мои волосы - они были светло-светло-розовые

А эта новинка мне понравилась еще больше. Смываемый красящий бальзам для волос в супер-крутых оттенках. У меня два для блондинок и один для брюнеток. Я покажу только последний, потому что два других даже не пробовала, там даже написано, что они не подходят для брюнеток.
Внутри картонной коробочки симпатичные тюбики объемом 80 мл в тон красящему содержимому.
На коробке куча информации - начиная от аллергопробы и способа применения до состава и получаемого эффекта.


На светлых оттенках красуется вот такая надпись
Внутри инструкция и пара перчаток. Производитель позаботился о применении бальзама - написал целых три варианта использования: омбре, пряди и полное окрашивание всей длины.

Пользоваться бальзамом просто:

  • надеваем перчатки;
  • укутываем плечи полотенцем;
  • наносим бальзам согласно инструкции сверху вниз;
  • оставляем на 15-20 минут для светлых и 30-40 минут для темных оттенков;
  • смываем проточной водой, пока она не станет полностью прозрачной.

На деле все оказалось очень просто - я до этого не красила волосы ничем, но сразу во всем разобралась. Смывается, правда, вся конструкция очень долго. Волосы не портятся, за счет кондиционера прямо в составе краски они очень мягкие и послушные после высыхания. 

Мой оттенок #волосы_паприка я использовала в качестве создания омбре. Нанесла на 2\3 длины, оставила на полчаса и смыла. После высыхания получилось очень круто:





Эффект держался еще три раза мытья головы. С каждым разом он светлел, а в конце и вовсе исчез. Но мне очень понравилось пользоваться бальзамом - эффект мне нравится, но я ожидала чуть более яркого оттенка. Зато получилось носибельно=)

Вердикт: отличная штука для любителей экспериментов, но не готовых портить волосы окрашиванием стандартными красками. Мне особенно понравился бальзам - он не оставляет следов на одежде, выглядит классно и держится долго, чем спреи. Хотя вторые можно применять на вечеринках, чтобы быть супер-трендовой девчонкой=) Каждый флакон стоит примерно 425 рублей. 

Спрея хватает на 2 раза для частичной окрашивания длины, как у меня, или на один раз покрасить голову целиком. Бальзама мне хватило на два раза, чтобы окрасить 2/3 длины, как на приведенных фото. Может быть, я созрею на осветление части прядей, тогда попробую еще два оттенка бальзама, которые у меня есть #лавандовые_волосы и #розовые_волосы, а если нет - отдам подруге-блондинке=)

Как вам такая идея временно красить волосы в яркие необычные оттенки? Какой оттенок на мне понравился?

0 коммент.:

Отправить комментарий