Eva Mosaic Ideal Face Contour Палетка для контурирования лица

Если вы любите скульпторы, то наверняка ищете средство, которое отличалось бы естественным оттенком без рыжины и "трупного" подтона. Такой продукт найден! Это палетка для контурирования лица Ева Мозаик.

В простой пластиковой палетке 8 г продукта и 2 оттенка - сливочный для высветления выпуклых участков лица и тауповый для затмнения скул, спинки носа и лба.

Оттенки и правда универсальные, светлый очень сливочный, дает едва уловимое свечение, тауповый правильного цвета, дает нужную тень и не рыжит. 
Если вы не знаете, как пользоваться скульптором, то для вас есть краткая схема нанесения прямо на упаковке:
Я обычно наношу на скулы и лоб, потому что он у меня высоковат. Оттенки пылят безбожно, но зато с ними невозможно переборщить. Еще один минус, мною обнаруженный, то что они как -то странно быстро исчезают с моей кожи, так и не поняла, с чем это связано, ведь она у меня сухая - обычно все держится как прибитое. Поэтому этот скульптор я использую тогда, когда надо выйти ненадолго. В остальном палетка прекрасна - большое зеркало, откидывается на 180 градусов, нет ненужных кисточек.

Давайте приступим к свотчам и работе средства:

щечка с тональным кремом
нанесла на скулы скульптор и слегка высветлила область над ними:
поближе - очень естественная тень
было-стало:

Вердикт: палетка мне нравится по оттенкам, но не нравится из-за сильного пыления и низкой стойкости. Если последний пункт вам не особо важен, берите - оттенки хороши! Стоимость - 468 рублей без скидок.

А вы пользуетесь скульпторами? Какой ваш любимый?

0 коммент.:

Отправить комментарий