Oriflame Giordani Gold : Контурный карандаш для глаз Бархатный взгляд (все оттенки) и Универсальная супертушь для ресниц

Весна уже совсем близко, и хочется женственности и красоты. Специально для любительниц томного взгляда линейка Oriflame Giordani Gold пополнилась новинками: контурными карандашами в 4 оттенках. Я покажу их всех вместе с отличным дополнением  -универсальной супертушью для ресниц.



4 оттенка карандашей отличаются устойчивой высокопигментированной формулой, содержат витамин Е для интенсивности цвета. Каждый карандаш содержит 1,8 г продукта.

Универсальная супертушь придает длину, объем и изгиб, разделяет ресницы. За счет содержания провитаминов ресницы получают уход. Во флаконе 8 мл.

Oriflame Giordani Gold Контурный карандаш для глаз Бархатный взгляд оттенки 31401 Black Роскошный черный, 31402 Brown Изысканный кофейный, 31403 Grey Таинственный серый, 31404 Blue Полночный синий

Думаю, на свотче понятно, где какой. Сразу о ТХ: карандаши очень мягкие, хорошо отдают пигмент, при желании их можно растушевать в дымку. Я пробовала использовать их в качестве обычной подводки и нанесения на нижнее веко. Последний вариант нравится мне больше - все же на моих проблемных веках сложно оценивать стойкость карандашей - даже стойкие плывут безвозвратно. Зато на нижнем веке держатся безупречно! Смываются обычной мицелляркой.

На верхнем веке серый, внизу синий
С тушью ниже
на верхнем веке коричневый, внизу черный

а тут я оформила бровь коричневым - в восторге! Так что этот карандаш перекочевал у меня в разряд оформления бровей


Oriflame Giordani Gold Универсальная супертушь для ресниц
 Пластиковая щеточка с кремовой тушью. Дает супер-эффект - одновременно удлиняет, дает объем и разделение, держит изгиб. Реально классная тушь, которой удобно пользоваться. Стойкость отменная - выдержит весь день и смоется мицеллярной водой. Кстати, о ней уже был сборный пост вот тут.

На глазках в два слоя

Вердикт: я довольна оттенками карандашей, ну а тушь мне не в новинку, поэтому я тоже ей пользуюсь с удовольствием. Рекомендую познакомиться! Стоимость: карандаши - 299, тушь - 399 рублей.

А что понравилось из постав вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий