Очередная порция покупок с Rosegal

Выходные в блоге посвящены мои покупкам. Сегодня это новая часть вещей с сайта www.rosegal.com.


Первые покупки - это вещи, всегда необходимые в хозяйстве! Кабели microUSB для мужа и Lightning для меня. Оба приехали в прочном пакетике, аккуратно свернуты (на фото я их уже достала и свернула сама, так что не обращайте внимания). Сделаны качественно. Я боялась, что мой кабель для айфона не будет работать, но все отлично. Кабель для Нокии мужа тоже работает исправно. Претензий нет!




Это платье я кинула в корзину в последний момент, потому что на него предлагалась огромная скидка, и стоило оно всего 4 доллара. Я думала, это прекрасная покупка на лето - открытые плечи, легкая ткань, приятный цвет. Но в жизни эта тряпочка стоит лишь того, чтобы носить ее дома. На фото не видно, но там открыто все - и плечи, и спина, ткань ультрапросвечивает, я в таком на улицу не выйду( Да и сама ткань очень грубая и жутко мнется. Так что минус.



это я один раз присела в только что выглаженном платье

Мужской платочек для нагрудного кармана пиджака. Заказывал, как вы понимаете, муже. Не знаю, правда, зачем ему он. Но ткань приятная, выглядит хорошо. Претензий нет. Для деловых мужчин самое то=)

И еще одна покупка мужа - сумка для документов. У него была одна, но она сильно износилась, плюс оторвалась ручка. эта покупка реально нас удивила. Мы думали, что придет продукт не самого лучшего качества, но все очень приятно. Сумка упакована в тканевый мешочек, сделана из очень плотного кожзама, не пахнет. Все детали исполнены на достойном уровне, стежки прямые, внутри подкладка. Отличная вещь!


вид сзади
Итог: из 5 покупок только одна оказалась провальной - платье. Больше всего понравилась сумка, да и кабель сделан качественно и работает, так что можно смело заказывать. А по коду LauraRG получите дополнительную скидку на все!

0 коммент.:

Отправить комментарий