Неделя масок. День 6:Freshland Mask Multi-Effect Herb Extracts Мульти-эффект

Еще один новый бренд стал доступен после изучения мной ассортимента масок для лица. Это Фрешлэнд и их тканевая маска с мультиэффектом. Приглашаю и вас присоединиться!

Бренд российский, производится в Москве. Самое удобное, что состав в нем полностью на русском! Видны полезности: экстракты трав, плюс указан состав самой маски (в данном случае это нетканое полотно). Вес одной упаковки - 27 г.

Нам обещано питание кожи, восстановление, стимулирование вырабьотки коллагена и даже торможение процессов старения. Маска с очень удобным лекалом! Реально, оно сделано идеально для моего лица, все прорези сидят на своем месте, нос полностью закрыт. Маска пропитана эмульсией в меру, она такая приятно бархатистая наощупь, пахнет цветами.
При нанесении сначала маска немного пощипывает кожу, потом это чувство проходит, чувствуется легкая свежесть. Пропитка не стекает по шее, поэтому комфорт и релакс с продуктом обеспечены! Производитель советует смывать остатки маски, я так и поступила. А потом увидела в зеркале посвежевшую кожу, напитанную и сияющую. И все бы ничего, но второй экземпляр маски вызвал у меня жуткое слезотечение - реально, видимо пары эмульсии были слишком ядреными, поэтому я не могла ничего поделать.
Вердикт: маска получилась неоднозначной. Первая доза мне понравилась, а вот вторая оставила желать лучшего. Так что на всякий случай вас предостерегу от подобных реакций. Стоимость - 49 рублей, я покупала ее в Магнит-косметик.

А у вас были такие казусы с масками?

Понравилась ли вам неделя масок в блоге? Может стоит сделать такую с другими средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий