Oriflame The One 5-in-1 Colour Stylist Lipstick Кремовая губная помада Все лимитированные оттенки, свотчи, отзыв

К летнему сезону Oriflame приготовил много новинок. Я буду постепенно рассказывать о них, а сегодня познакомлю вас с самым любимым продуктом от марки - губными помадами. На очереди 5 оттенков из серии The One, которые вошли в специальный летний бьюти-бокс (50419). Я показывала его в сторис, но если вы пропустили, то туда вошли помады, лаки, солнцезащитное средство, подводка для глаз, многофункциональная тушь и тональный крем - все, что нужно для лета. 

Так выглядит весь бокс, но я буду показывать продукты по отдельности:

Линейка лимитированных помад включает 5 сочных тропических оттенков с кремовой формулой.

В помаде 4 г, удобный защелкивающийся колпачок, мягкая текстура и скошенный кончик для ровного нанесения.  Средство приятно ярко пахнет, но на губах аромат не ощущается. В один слой все оттенки полупрозрачные, в два - насыщенные и яркие. Качество и ТХ зависят от цвета, но у меня почти все отличники. Стойкость - 3-4 часа, сходит аккуратно.

33844 Fresh Tangelo Свежий грейпфрут - сочная оранжевая морковка, красива на каждый день.




33847 Mystic Dahlia Красный виноград - темная помада в стике и полупрозрачно-сливовая на губах. Мой фаворит!




33846 Paradise Pink Сочная питайя - яркий розовый с уклоном в фуксию





33848 Purple Moon Спелый инжир - самый неоднозначный оттенок. Очень красивый в стике - фиолетово-серебристый, но на губах превращается в серое нечто. Жаль(





33845 Lava Red Огненная лава - красно-малиновый оттенок, очень красивый и послушный. Второй мой фаворит!



И напоследок свотчи всех оттенков




Вердикт: помада отличная! Из пяти оттенков только один подкачала ТХ, остальные на высоте! Я довольна помадами, рекомендую Купить их можно только в составе бьюти-бокса - он стоит 3129 рублей, но внутри столько еще всего интересного и классного, что эта цена полностью себя оправдывает.

А какие оттенки понравились вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий