Frudia Blueberry: Увлажняющие гель-пенка для умывания, Тоник, Сыворотка, Крем и Маска для лица с черникой

Так как у меня сухая кожа лица, я пользуюсь увлажняющими средствами, которые помогают поддерживать оптимальный уровень влаги и не допускают пересушивания эпидермиса. Уже почти полтора месяца я пользуюсь увлажняющей серией с черникой от Frudia, пришло время рассказать вам о результатах.

Frudia Blueberry Hydrating Cleansing Gel to Foam Увлажняющая гель-пенка для умывания с черникой

Красивый и удобный фиолетовый флакон объемом 145 с узким носиком. Содержит увлажняющий экстракт черники, питательные масла семян томата, манго, грейпфрута, защитный экстракт бамбука.


Пенка прозрачная, вкусно пахнет черникой, легко и быстро пенится. Пена получается негустая, но нежная, отлично очищает лицо без пересушивания. Я умываюсь ей по утрам - лицо сразу становится бодрым.

Frudia Blueberry Hydrating Toner Увлажняющий  тоник с черникой
Вытянутая фиолетовая бутылочка объемом 195 мл с защитной откручивающейся крышкой (я бы предпочла дозатор-распылитель).


Тоник обогащен витамином Е, бетаином, комплексом масел.


Прозрачная жидкость с приятным сладковатым ароматом черники быстро впитывается, не оставляет липкой пленки, делает лицо свежим, а кожу красивой и напитанной. Оптимально подходит для тонизирования после умывания.

Frudia Blueberry Hydrating Serum Увлажняющая сыворотка с черникой
Уже стеклянная упаковка объемом 50 мл с узким носиком-дозатором.


Сыворотка обогащена экстрактом листьев черники, бетаином, комплексом масел. Мой маст-хев!


Сыворотка тягуче-гелевая, очень приятно пахнет (впрочем, как вся серия), моментально впитывается. Очень классный продукт, мой фаворит из всей серии! Освежает, увлажняет кожу, дарит ей ощущение прохлады. Я полюбила использовать ее с утра, она классно готовит кожу к последующему макияжу.


Frudia Blueberry Hydrating Intensive Cream Интенсивно увлажняющий крем и с черникой
Красивая баночка весом 55 г закручивающейся крышкой и лопаточкой в комплекте. 
Крем-баттер обогащен экстрактом листьев черники, бетаином, комплексом масел, очень вкусно пахнет. 


Защищен пластиковой мембраной: 
Крем и правда по типу баттера, плотный и густой, как масло, но идеально впитывается - на то он и предназначен для сухой кожи=) Я использую его по утрам соло  или на ночь в паре с сывороткой. Крем отлично увлажняет, питает, сглаживает шелушения. Не забивает поры! 

Frudia Blueberry Hydrating Mask Увлажняющая маска с черникой
На 55% состоит из экстракта черники, смягчает и увлажняет кожу. Внутри тканевая маска с защитной сеточкой и приятным ароматом, Пропитана в меру, ничего не течет при нанесении.
У маски удобное лекало, приятный охлаждающий эффект, через 15 минут после ее нанесения кожа буквально напоена влагой, мягкая и бархатистая. Супер-результат!


Вердикт: вся серия с черникой пришлась мне по душе. За все время использования моя кожа реально преобразилась, она стала почти идеальной - никакой сухости, шелушений или подкожников (даже их черничная серия сумела вывести). Я очень довольна! Моими фаворитами линейки стали пенка и сыворотка, их рекомендую всем! Остальные продукты тоже хороши. Стоимость: пенка - 720, тоник - 1490, сыворотка - 2090, крем - 1890, маска - 220 рублей.

А вы знакомы с маркой? Как относитесь к замене воды в составе на экстракты ягод?

0 коммент.:

Отправить комментарий