Итоги декабря: пустые баночки

С первыми днями 2016 года! Не знаю, много ли из вас прочитает этот пост, но пусть он будет - как отчет по пустым баночкам за ушедший декабрь 2015.

Итак, в декабре у меня немного, что закончилось, но все же есть, что показать.

Для тела:
  • Дезодорант-антиперспирант Fa - достойный экземпляр, но повторять не буду - есть и получше
  • Масло для душа и Скраб для тела Egomania - потрясающие продукты, особенно масло - с удовольствием повторю
  • Жидкое мыло для интимного ухода Palmolive - оочень экономичное, мне хватило его больше чем на полгода при ежедневном использовании. Возможно повторю.


Для волос:




Для лица+витамины:

  • Крем-гель для умывания Лепестки Нероли Крем-красоты - отличное мягкое средство с приятным ароматом - на каждый день безумно хорошо - повторю при возможности
  • Глубоко регенерирующая гелевая маска Compliment - приятная маска, но не более, возможно куплю курс
  • Патчи для глаз Anne-Marie Borlind - мне понравилась их гелевая легкая основа и они действительно работают! Взгляд стал свежее и ушли синячки.
  • Минька Ночного концентрата от Kiehl's - моя любовь!! Хочу полноразмерку - невероятно приятная кожа после его использования - мягкая и бархатистая. Плюс ушла неровность кожи и высыпания.
  • И Витаминно-минеральный комплекс Алерана - я обещала рассказать вам, будет ли эффект. Так вот - эффект есть - волосы стали меньше выпадать, и они стали быстрее расти (не только на голове). Обязательно пройду курс этих витаминов еще весной - мне они очень понравились.
  • Маска для век Mizon  - интересное средство, можно еще пару раз попробовать, 



А вы как закончили 2015 год?

0 коммент.:

Отправить комментарий