Oriflame Giordani Gold Diamond Shine Nail Lacquer: Taupe Satin, Royal Blue, Hypn Pearl

Красавицы, в рамках новогодней коллекции Oriflame Giordani Gold вышли 3 лимитированных лака "Роскошь сияния" с эффектами и названиями драгоценных камней: Благородный коричневый, Звездный синий и Перламутровый розовый. Я покажу вам все 3 оттенка - ведь все они такие красивые и заслуживают внимания

Каждый лак в своем золотом домике. Объем лаков - 8 мл.

Оттенки и коды:

Золотые крышечки с вензелям - люблю их оформление

И еще раз три красавчика вместе:

Кисточки у них идентичные - широкие и небольшие, но красить ими удобно.






Начнем со светлого - Hypn Pearl/ Перламутровый розовый - это дуохром, переливающийся от золотистого к  розовому. Может показаться дешевым перламутром на фото - но в жизни о прекрасен - как драгоценная жемчужина украшает ручки и делает их благородными. В маникюре 3 слоя, но даже они не смогли перекрыть свободный край ногтя. Мне нравится эффект французского маникюра с таким лаком. Относила я его 5 дней, потом стерла практически в неизменном состоянии.










Taupe Satin/Благородный коричневый - оттенок дымчатого топаза - невероятно красиво и благородно смотрится на руках - это не обычный коричневый или тауп, а шикарный с легким шиммером кофейный. В маникюре в 2 слоя. Носится 3 дня.










Royal Blue/Звездный синий - английское название очень правильно передает его оттенок - королевский синий - глубокий и насыщенный как звездное небо. Идеален для зимы, на мой взгляд. Носила я его 3 дня.









Итог: королевская линейка лаков оказалась чудо как хороша - необыкновенно изысканные оттенки только подчеркивают красоту рук - браво, Орифлэйм, вам удалось создать небанальные лаки превосходного качества и относительно недорогой цены. Надеюсь, мне удалось передать всю их красоту. 

Стоимость каждого лака - 470 рублей без скидки. Серия была лимитированной, я думаю ее еще можно найти у консультантов.

0 коммент.:

Отправить комментарий