Avon My Everything for him & for her Ты-мое все!

Из всех ароматов Avon мне больше всего нравилась серия Today Tomorrow Always - они действительно приятные, оригинальные, но так же легко узнаваемые. В мае эта серия пополнилась двумя новинками для него и для нее. А создали ароматы парфюмеры Пьер Негрин и Оливье Крест.

В созданных ароматах парфюмеры рассказали историю любви. По их замыслу, два парных аромата создают настоящую симфонию о создании единого целого из половинок. 


Аромат для нее создал Оливье Крест. Ноты слагаются из бергамота, розы и сладкого пралине.
Для меня это очень женственный аромат - сладкий на первый вздохи глубокий внутри. Мне он понравился, звучит благородно. Идеален для поздней осени - когда на улице хмуро и пасмурно, а парфюм помогает понять настроение и зарядить обстановку солнечными лучиками и брызгами свежести. База не мыльная, глубокая, чувствуется сладость, стойкость часа 3. Парфюм предназначен в версии EDP, объем 50 мл.

Аромат для него создан Пьером Негрином. В нем сплелись воедино лимон, лаванда и пачули.
Аромат для мужчины мне традиционно нравится больше женского - не знаю, в чем секрет. Этот мега мужественный, несмотря на заявленные ноты, которые чаще используются в женском парфюме. Аромат открывается древесными нотками, которые оттеняет жизнерадостный лимон, ближе к концу звучит нота пачули. Получается очень красиво и мегамужественно! Стойкость 5-6 часов. Парфюм выпущен в версии EDT объем 65 мл. 
Вердикт: эти ароматы бренду удались. Отличные чистые ноты, нет мыльности, а их звучание вместе очень удачно. Рекомендую! Стоимость каждого  -1059 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий