I+M Gesichtswasser Facial Toner Тоник для лица Эйдж Протект

Крем от немецкого производителя i+M я уже показывала вам тут, пришла пора познакомиться с тоником для лица, правда из другой серии. Напомню,что марка из Германии, выпускает экологические средства по сертификату BDIH, не тестируется на животных.


Оформление лаконичное, мне нравится - вытянутый флакончик объемом 150 мл.
Состав вы могли видеть выше, но повторю - из активных компонентов выделяю сок алоэ, экстракты тигровой травы, шиповника, авокадо. Средство подходит веганам. 

Наверняка, вас заинтересовало - что такое тигровая трава. Отвечаю - это центелла азиатская, которая славится своим заживляющим и регенерирующим действием, нормализует водно-солевой и жировой обмены. Ее довольно часто можно встретить в увлажняющих средствах для лица и тела.

Тоник снабжен удобным тонким распылителем. Внутри прозрачная жидкость с ярким пряным ароматом. Пахнет довольно специфично, сразу предупреждаю - мне аромат понравился, а вот муж отказался пробовать тоник именно из-за запаха.
Несмотря на то, что тоник заявлен антивозрастным, я с удовольствием им пользуюсь сейчас - включила его в вечерний уход после демакияжа и очищения лица. Мне нравится его удобный дозатор - как вы знаете, я предпочитаю тоники с распылителями, приятный аромат и шелковистая текстура. Он быстро впитывается, прекрасно увлажняет кожу и улучшает проникновение крема и эмульсии.

Могу отметить его экономичность - за три недели каждовечернего использования не истратилось и 10% - считаю это отличным результатом.

Вердикт: классное средство с натуральным составом и приятным действием. Могу рекомендовать! Стоимость - 1022 рубля.

А вы знакомы с маркой? Каким тоником сейчас пользуетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий